Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии регулирования и разрешения педагогических конфлик-тов Технологии локализации, нейтрализации, урегу
Создан заказ №4825959
2 апреля 2020

Технологии регулирования и разрешения педагогических конфлик-тов Технологии локализации, нейтрализации, урегу

Как заказчик описал требования к работе:
Технологии локализации, нейтрализации, урегулирования и разрешения социаль-но-педагогических конфликтов. Роль педагога в урегулировании конфликтов и формиро-вании учащихся навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Пробле-мы гуманизации отношений между учителем, учащимися, администра цией, родителями на основе диалога, консенсуса и компромисса. Конфликтологическая служба в социаль-но-педагогическом процессе: проблемы и перспективы управления конфликтом. Нужен именно анализ по теории, структуировать, анализировать, кто и как (автор концепции кто и как рассматривал) ссылки обязательны на литературу, список источников 5-
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Технологии регулирования и разрешения педагогических конфлик-тов Технологии локализации, нейтрализации, урегу.docx
2021-05-17 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо вам большое! Я была очень рада с ней проработать. Татьяна быстро, вовремя и качественно сделала работу. Я вам рекомендую с ней проработать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общенаучный уровень методологии педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Нестандартный урок, их виды
Внедрение нестандартного урока в отечественную систему образования относится к середине 70-х годов, когда среди учащихся начала отмечаться опасная тенденция по снижению интереса к учебным занятиям. Именно с целью возбуждения и удержания интереса учащихся к обучению, в образовательный процесс массовых школ стали внедряться нестандартные уроки.
В настоящее время мнение педагогов по отношению к неста...
подробнее
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Нестандартный урок, их виды
Внедрение нестандартного урока в отечественную систему образования относится к середине 70-х годов, когда среди учащихся начала отмечаться опасная тенденция по снижению интереса к учебным занятиям. Именно с целью возбуждения и удержания интереса учащихся к обучению, в образовательный процесс массовых школ стали внедряться нестандартные уроки.
В настоящее время мнение педагогов по отношению к неста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы