Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мозговая организация мышления. Педагогические и психо-физиологические подходы к изучению.
Создан заказ №4826376
2 апреля 2020

Мозговая организация мышления. Педагогические и психо-физиологические подходы к изучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что если изучение проблемы мозговой организации языка имеет многовековую историю, то можно с полным основанием сказать, что изучение проблемы мозговой организации мышления вообще не имеет истории. С самого начала развития философии и психологии было принято противопоставлять понятия «мозг» и «мышление», и когда исследователь хотел показать, что психические процессы принципиально отличаются от процессов в мозге, он использовал этот контраст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, проблема мозговых механизмов абстракции, категориальных установок и логического мышления либо вообще не поднималась, либо только для таких контрастов, как чувственный и рациональный, материя и мышление. Такой контраст был характерен для идеалистической философии и психологии; концепция невозможности приведения разума или категоричного мышления к материальным механизмам мозга была выдвинута многими морфологами, психиатрами и неврологами. История психологии знает только одну группу понятий, которые начинаются с противоположного, но все эти понятия указывали, что идеи об оригинальности мышления были отвергнуты, а мышление было сведено к более элементарным механизмам - это были либо ассоциации или структурные процессы, либо это был открытый отказ от проблемы мышления и ее замены на проблему «развития условных рефлексов» или «обучения». Отказ исследовать мозговую организацию мышления понятен, если рассматривать феноменологически как мышление, как неделимый духовный акт. Однако это становится совершенно неразумным, когда речь заходит об отношении к мозгу мысли как к сложной форме умственной деятельности, а не к уму в целом (или, в частности, к его продуктам). Основной подход современной нейропсихологии сводится к этому; при таком подходе проблема мозговых основ интеллектуальной деятельности перестает быть просто философской и приобретает конкретный научный характер. Предмет работы – подходы к изучению мозговой организации мышления. Объект работы – мозговая организация мышления. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты мозговой организации мышления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть мозговые основы мышления. Изучить психофизиологию мышления. Проанализировать основные теоретические, диагностические и коррекционные подходы к изучению мозговой организации мышления. Исследовать психофизиологические подходы к изучению мозговой организации мышлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Мозговая организация мышления. Педагогические и психо-физиологические подходы к изучению..docx
2020-04-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовой по методике истории/обществознания-00449
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающие игры на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Электронное обучение в школьном географическом образовании
Современное общество развивается на основе тенденций информатизации. Это означает внедрение электронных ресурсов и информационных средств во все сферы общества. Образование не составляет исключения.
Электронное обучение активно внедряется в практическую работу образовательных учреждений. Информационные технологии применяются для организации преподавания многих дисциплин. Уроки географии в школе, та...
подробнее
Педагогические методы коррекции агрессивного поведения школьников
Под агрессивным поведением обычно понимают мотивированные внешние действия, которые нарушают правила и нормы сосуществования, наносящие вред, причиняющие страдания и боль людям. Работая с агрессивным поведением, нельзя забывать об эмоциональном компоненте агрессивного состояния. Это чувства, и в первую очередь, гнев. Однако агрессию не всегда сопровождает гнев, и агрессию вызывает не всякий гнев. ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Электронное обучение в школьном географическом образовании
Современное общество развивается на основе тенденций информатизации. Это означает внедрение электронных ресурсов и информационных средств во все сферы общества. Образование не составляет исключения.
Электронное обучение активно внедряется в практическую работу образовательных учреждений. Информационные технологии применяются для организации преподавания многих дисциплин. Уроки географии в школе, та...
подробнее
Педагогические методы коррекции агрессивного поведения школьников
Под агрессивным поведением обычно понимают мотивированные внешние действия, которые нарушают правила и нормы сосуществования, наносящие вред, причиняющие страдания и боль людям. Работая с агрессивным поведением, нельзя забывать об эмоциональном компоненте агрессивного состояния. Это чувства, и в первую очередь, гнев. Однако агрессию не всегда сопровождает гнев, и агрессию вызывает не всякий гнев. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы