Создан заказ №4826376
2 апреля 2020
Мозговая организация мышления. Педагогические и психо-физиологические подходы к изучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что если изучение проблемы мозговой организации языка имеет многовековую историю, то можно с полным основанием сказать, что изучение проблемы мозговой организации мышления вообще не имеет истории.
С самого начала развития философии и психологии было принято противопоставлять понятия «мозг» и «мышление», и когда исследователь хотел показать, что психические процессы принципиально отличаются от процессов в мозге, он использовал этот контраст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, проблема мозговых механизмов абстракции, категориальных установок и логического мышления либо вообще не поднималась, либо только для таких контрастов, как чувственный и рациональный, материя и мышление.
Такой контраст был характерен для идеалистической философии и психологии; концепция невозможности приведения разума или категоричного мышления к материальным механизмам мозга была выдвинута многими морфологами, психиатрами и неврологами.
История психологии знает только одну группу понятий, которые начинаются с противоположного, но все эти понятия указывали, что идеи об оригинальности мышления были отвергнуты, а мышление было сведено к более элементарным механизмам - это были либо ассоциации или структурные процессы, либо это был открытый отказ от проблемы мышления и ее замены на проблему «развития условных рефлексов» или «обучения».
Отказ исследовать мозговую организацию мышления понятен, если рассматривать феноменологически как мышление, как неделимый духовный акт. Однако это становится совершенно неразумным, когда речь заходит об отношении к мозгу мысли как к сложной форме умственной деятельности, а не к уму в целом (или, в частности, к его продуктам).
Основной подход современной нейропсихологии сводится к этому; при таком подходе проблема мозговых основ интеллектуальной деятельности перестает быть просто философской и приобретает конкретный научный характер.
Предмет работы – подходы к изучению мозговой организации мышления.
Объект работы – мозговая организация мышления.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты мозговой организации мышления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть мозговые основы мышления.
Изучить психофизиологию мышления.
Проанализировать основные теоретические, диагностические и коррекционные подходы к изучению мозговой организации мышления.
Исследовать психофизиологические подходы к изучению мозговой организации мышлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мозговая организация мышления. Педагогические и психо-физиологические подходы к изучению..docx
2020-04-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.