Создан заказ №4826521
2 апреля 2020
Информационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 15 страниц, шрифт: Time New Roman 12, 1.5 межстрочный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см, литература - не менее 12 источников ( 50% за последние 5 лет), поля с двух сторон по 2 см.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества невозможно представить ни одну профессию человека без прогресса, в том числе и образовательный процесс. Сейчас детям необходимо самостоятельно организовывать учебную деятельность. Учитель теперь не является основным «источником» информации, согласно образовательным стандартам второго поколения учителю нужно создать условия, при которых ребенок научится самостоятельно добывать знания, в процессе познавательной, проектно-исследовательской деятельности в работе над заданиями, связанными с проблемами реальной жизни.
Если лет семь назад учителю было достаточно включить элементарные компьютерные технологии в образовательный процесс, что повышало интерес к обучению, то на сегодняшний день, дети привыкли к постоянному использованию современных гаджетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мультимедийные презентации уже не вызывают такого интереса, как раньше. Современное поколение требует новшеств в обучении. Инновация - это не всякое новшество или нововведение, а лишь такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.
Любой ребенок любопытен, ему все хочется узнать, попробовать, но не от мамы, а самостоятельно. Так же и школьнику интересней разгадать «секреты» мира самому, нежели слушать учителя. Но невозможно в этом помочь ребенку не имея ничего под рукой.
Поэтому важно внедрить в сферу начального образования новые принципы обучения и развития подрастающего поколения, новое оборудование, лаборатории, цифровые инновации.
Ребенок пытлив и любознателен, ему все интересно, все хочется потрогать, испробовать, изучить устройство и принцип действия. Малыш взрослеет и происходит изменение исследовательской направленности. В раннем детстве занимательно абсолютно все! По истечении короткого периода времени все кардинально меняется, и исследуется лишь то, что интересно в данный период времени. Завораживает одна какая-то часть, но внимание надолго не задерживается. Ребенку приходится исследовать и изучать много заданного - запланированного разными программами и стандартами. И нередко на исследование того, что вызывает больший интерес, просто не хватает ни времени, ни сил. И это несмотря на личностно-ориентированный подход в обучении.
Качества исследователя, конечно, не теряются, но переходят, как бы в пассивный багаж. Эффективным средством удержания интереса к исследованиям в начальной школе оказывается творческое проектирование.
Объект исследования: введение инновационных технологий в учебный процесс младшего школьника
Предмет исследования: мотивация младших школьников к учебной деятельности с помощью инновационных технологий.
Цель исследования: определить возможность результативного применения информационных технологий как средство развития мотивации учебной деятельности школьников.
Задачи
рассмотреть инновационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности школьников;
проанализировать использование интерактивной доски как средство повышения мотивации учащихся.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе профессионального опыта и суждений авторитетных методистов и педагогов по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности школьников.docx
2020-04-06 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хоть и поставили 3 за работу, но сама работа была непростой. За низкую цену сделал всё очень хорошо. Внес корректировки, учёл пожелания. Советую.