Создан заказ №482740
4 марта 2015
Цель написания данной курсовой работы заключается в том, чтобы исследовать теорию производства и теорию потребления.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не менее 80%
Шрифт Times New Roman,
Размер 14 пт.
Межстрочный интервал 1,5.
Выравнивание по ширине.
Отступ первой строки (абзац) – 1,25 см. Поля на странице: левое поле – 30 мм; правое поле – 10 мм; верхнее поле – 20 мм; нижнее поле –20 мм.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многообразие человеческой деятельности можно представить двумя сферами: сферой производства и сферой потребления. Между сферами производства и потребления всегда происходит непрерывный обмен конечными результатами их деятельности. В сфере производства потребляются факторы производства, а конечным результатом её функционирования являются создаваемые в ней потребительские блага (товары и услуги).
В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы, определять цели своего развития.
Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает, прежде всего, анализ хозяйственной деятельности предприятия. В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар (или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда он нужен потребителю. Поэтому данная тема является особенно актуальной в современных рыночных условиях.
Анализ спроса как составляющая анализа хозяйственной деятельности должен одновременно базироваться на концепциях глобального и локального экономического анализа. Причем необходимо обязательно учитывать действие общих и частных экономических законов. Такой подход позволит предприятию успешно функционировать в условиях рыночной экономики.
Предметом курсовой работы является теория производства и теория потребления.
Объектом исследования является сравнительный анализ теории производства и теории потребления.
Цель написания данной курсовой работы заключается в том, чтобы исследовать теорию производства и теорию потребления.
Для выполнения поставленной цели в курсовой работе предусматривается решение следующих важнейших задач:
- рассмотреть теоретические основы производства и производственной функции;
- рассмотреть издержки производства и их классификацию;
- раскрыть связь производства и потребления продукции, дать определение оптимального их объема;
- рассмотреть поведение потребителя, потребительские предпочтения и полезность.
Методологией написания курсовой работы явились нормативно-правовые документы государства, статистические сборники, а также труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме, таких как Абчук В.А., Березин И.С., Вечканов Г.С, Вечканова Г.Р.,Иохин В.Я., Камаев В.Д., Нуреев Р.М.,Ковалев А.И., и другие.
Глава 1. Теория потреблениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной курсовой работы заключается в том, чтобы исследовать теорию производства и теорию потребления..docx
2020-11-23 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор раньше срока выполнил работу
с высоким процентом оригинальности (92%)
всем рекомендую данного автора