Создан заказ №4827886
3 апреля 2020
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности. Б. Ф. Скиннер: теория оперантного научения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хотя разновидность данных, к которым обращается наука о поведении, является одной из наиболее распространенных в человеческом опыте, ее лишь недавно окончательно признали правомочным предметом научных исследований. Не то чтобы человек никогда не рассуждал о поведении или не пытался систематизировать и описать его, но это всегда делалось опосредованно. Свойственные поведению сложность и запутанность отбивают охоту к простым описаниям и порождают изобилие магических объяснений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это началось с упрощенных описаний человеческого поведения, которые отдавали человека под управление внешних по отношению к нему сущностей. Таким образом отметалась сама возможность определения человеческого поведения в качестве предмета научного исследования, поскольку управляющие поведением силы, к которым обращалось исследование, полагались непостижимыми или по меньшей мере едва ли призывали себя объяснить. Более продвинутые системы поведенческих взглядов приписывали управление поведением сущностям, помещаемым внутрь организма и называемым психическими и ментальными.
Эта уловка сама по себе ни к чему не приводит, так как многие, если не все, определяющие свойства исходного поведения в таком случае с необходимостью приписываются внутреннему существу, которое остается самостоятельно действующим организмом. Как бы то ни было, тутдорога ветвится на три стороны. Внутреннее существо можно, сдавшись, назвать свободным или обладающим свободой воли, а любое дальнейшее исследование – признать невозможным. Либо его можно определить настолько расплывчато, что оно не пробудит ничьего любопытства; так, человек с улицы с готовностью объясняет свое поведение, ссылаясь на управляющее «я», но не задается вопросом и не чувствует необходимости объяснять, почему «я» ведет себя тем или иным образом. Либо это внутреннее существо можно, в свою очередь, сделать предметом научного исследования. Некоторые понятия «психики» и ее возможностей, а также с недавних пор понятия «эго», «сверх-я» и «оно» суть примеры придуманных для объяснения поведения внутренних деятелей или существ, которые остаются предметом научного исследования.
Цель: проанализировать Научающе-бихевиоральное направление в теории личности. Б. Ф. Скиннер: теория оперантного научения.
Задачи:
- дать определение понятию поведения;
- изучить оперантное научение;
- рассмотреть динамические законы силы рефлексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Научающе-бихевиоральное направление в теории личности. Б. Ф. Скиннер: теория оперантного научения .docx
2021-01-17 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Ольга быстро сделала работу, сроки были "сжатыми". Вежливая, бысто отвечает. Работой довольна.