Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр.
Создан заказ №482810
4 марта 2015

Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава- теории, вторая-практика и анализ антиплагиат-75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Динамизм, присущий современной цивилизации, быстрая смена техники и технологии во всем мире, интеллектуализация труда, гуманизация и демократизация общества обусловливают рост социальной роли личности с высоким уровнем духовности и общей культуры, творца новых ценностей, новых моральных качеств в сложном современном социуме. В связи с этим меняется подход к непрерывному образованию который предусматривает существенные новации в области общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тенденции развития современной школы инициируют формирование таких качеств, как: самоактуализация, активное творческое самовыражение, максимальная творческая самореализация, составляющих основу современной гуманистической парадигмы, которая является «средством воспроизведения и наращивание интеллектуального, духовного потенциала народа, воспитание патриота и гражданина, действенным фактором модернизации общества, укрепление авторитета государства на международной арене. Решение этих сложных задач объективно необходимо для решения реально существующих противоречий, которые накопились за последние годы в образовательной практике и обществе в целом между: объективной и субъективной необходимостью создания оптимальных педагогических условий для наиболее полного раскрытия творческих качеств и возможностей учащихся и отсутствием соответствующей научно обоснованной технологии педагогического процесса в учебно-воспитательных заведениях; потребностью государства в высокообразованных личностях, способных работать и действовать в нестандартных ситуациях, и падением престижа внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности, нежеланием молодежи самостоятельно привлекаться к серьезным творческих поисков, что приводит насущную необходимость воспитания духовно зрелой, высоконравственного, социально активной личности. Устранение указанных противоречий значительной степени зависит от научного обоснования технологии формирования личности, основанных на учете современных отечественных и мировых педагогических концепций и теорий, духовной взаимодействия субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях, приоритете воспитания духовного компонента в процессе становления будущего гражданина. Вступивший в силу ФГОС НОО 2 поколения задает новые направления в поисках организации учебно-воспитательного процесса младших школьников. Стандарт ориентирует педагогов строить процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы он был направлен на развитие личности учащегося с учетом его возрастных особенностей. О возрастных особенностях детей младшего школьного возраста имеется большое количество исследований. В частности, в своих трудах отечественные психологи, такие как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин , характеризуя особенности каждого возрастного периода, а также развитие основных психических процессов на каждой из ступеней развития ребенка, определяют игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте, через которую ребенок познает окружающий мир. Но уже в начальной школе у младшего школьника формируются основные элементы ведущей в этот период учебной деятельности, необходимые умения и навыки, развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного теоретического мышления. Однако, несмотря на то, что учебная деятельность является ведущей для младшего школьника, для него по-прежнему сохраняет свою актуальность ведущая деятельность дошкольного периода – игра. Задача учителя младших классов – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к учебной. Решающую роль в этом имеют дидактические игры. Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр. Объект исследования – личность младшего школьника Предмет исследования – развитие личности младшего школьника посредством дидактических игр. Для достижения цели поставлены задачи: Охарактеризовать личность как предмет исследования педагогики и психологии: Раскрыть структуру личности; Показать, что формирование личности является педагогической проблемой; Сделать краткий анализ зарубежных теорий развития; Раскрыть понятие игры и ее роль в учебно-воспитательном процессе; Изучить значение игры для интеллектуального развития детей; Охарактеризовать структуру и особенности методики проведения дидактических игр. Метод исследования – диалектический. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в учебно-воспитательном процессе начальной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр..docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социально-педагогические проблемы труда современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опережающая профориентация в дошкольных организациях России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заикание у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы