Создан заказ №482810
4 марта 2015
Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава- теории, вторая-практика и анализ
антиплагиат-75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамизм, присущий современной цивилизации, быстрая смена техники и технологии во всем мире, интеллектуализация труда, гуманизация и демократизация общества обусловливают рост социальной роли личности с высоким уровнем духовности и общей культуры, творца новых ценностей, новых моральных качеств в сложном современном социуме. В связи с этим меняется подход к непрерывному образованию который предусматривает существенные новации в области общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тенденции развития современной школы инициируют формирование таких качеств, как: самоактуализация, активное творческое самовыражение, максимальная творческая самореализация, составляющих основу современной гуманистической парадигмы, которая является «средством воспроизведения и наращивание интеллектуального, духовного потенциала народа, воспитание патриота и гражданина, действенным фактором модернизации общества, укрепление авторитета государства на международной арене.
Решение этих сложных задач объективно необходимо для решения реально существующих противоречий, которые накопились за последние годы в образовательной практике и обществе в целом между: объективной и субъективной необходимостью создания оптимальных педагогических условий для наиболее полного раскрытия творческих качеств и возможностей учащихся и отсутствием соответствующей научно обоснованной технологии педагогического процесса в учебно-воспитательных заведениях; потребностью государства в высокообразованных личностях, способных работать и действовать в нестандартных ситуациях, и падением престижа внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности, нежеланием молодежи самостоятельно привлекаться к серьезным творческих поисков, что приводит насущную необходимость воспитания духовно зрелой, высоконравственного, социально активной личности.
Устранение указанных противоречий значительной степени зависит от научного обоснования технологии формирования личности, основанных на учете современных отечественных и мировых педагогических концепций и теорий, духовной взаимодействия субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях, приоритете воспитания духовного компонента в процессе становления будущего гражданина.
Вступивший в силу ФГОС НОО 2 поколения задает новые направления в поисках организации учебно-воспитательного процесса младших школьников. Стандарт ориентирует педагогов строить процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы он был направлен на развитие личности учащегося с учетом его возрастных особенностей.
О возрастных особенностях детей младшего школьного возраста имеется большое количество исследований. В частности, в своих трудах отечественные психологи, такие как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин , характеризуя особенности каждого возрастного периода, а также развитие основных психических процессов на каждой из ступеней развития ребенка, определяют игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте, через которую ребенок познает окружающий мир. Но уже в начальной школе у младшего школьника формируются основные элементы ведущей в этот период учебной деятельности, необходимые умения и навыки, развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного теоретического мышления.
Однако, несмотря на то, что учебная деятельность является ведущей для младшего школьника, для него по-прежнему сохраняет свою актуальность ведущая деятельность дошкольного периода – игра.
Задача учителя младших классов – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к учебной. Решающую роль в этом имеют дидактические игры.
Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр.
Объект исследования – личность младшего школьника
Предмет исследования – развитие личности младшего школьника посредством дидактических игр.
Для достижения цели поставлены задачи:
Охарактеризовать личность как предмет исследования педагогики и психологии:
Раскрыть структуру личности;
Показать, что формирование личности является педагогической проблемой;
Сделать краткий анализ зарубежных теорий развития;
Раскрыть понятие игры и ее роль в учебно-воспитательном процессе;
Изучить значение игры для интеллектуального развития детей;
Охарактеризовать структуру и особенности методики проведения дидактических игр.
Метод исследования – диалектический.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в учебно-воспитательном процессе начальной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить возможности развития личности посредством дидактических игр..docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.