Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование механизмов создания и применения WEB-сервисов
Создан заказ №482824
4 марта 2015

Исследование механизмов создания и применения WEB-сервисов

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР по профилю обучения: WEB разработка. В методичке все подробно указано. План проект с Вас. Научный его смотрит (может внесет корректировки) - двигаемся дальше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темы работы заключается в исследовании механизмов создания и применения ВЕБ-сервисов. Актуальность. Исторически так сложилось, что интернет сложился как крайне раздробленная сеть, которая содержит множество узлов с еще большим количеством интерфейсов. В таком случае возникла проблема взаимодействия узлов между собой и конечным пользователем. В качестве унифицированного подхода для решения проблемы была придумана идея веб-сервисов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящий момент времени используются, две технологии, а именно: REST и SOAP. Анализу современных реализаций этих подходов, их применению, быстродействию и надежности и посвящена данная работа. Считается, что REST подходит в 90 % случаев, и он есть более простой и быстрый. В то же самое время, большинство сложных, корпоративных приложений имеется возможность разработать только с использованием SOAP, стоит отметить. В REST данные между клиентом и сервером имеется возможность передавать абсолютно любом протоколом: XML, JSON или что-то еще, которое распознается сервером и клиентом. Напротив, SOAP работает исключительно с XML. Это увеличивает нагрузку на канал из-за значительного увеличения размера пакетов, зато дает возможность обеспечить целостность и строгую типизацию данных в таком случае. Другое различие заключается в использовании HTTP [1]. SOAP ограничивает уровень передачи данных «пассивным наблюдением», его роль заключается только в передаче запросов используя метод POST. Детали сервисного запроса, такие как имя удаленной процедуры и входные аргументы, кодируются в теле запроса. Архитектура REST же строится на парадигме CRUD и поэтому активно использует существующие методы НТТР: GET, POST, PUT и DELETE для обозначения типа запрашиваемого сервиса. Модель SOAP дает возможность разработчикам сервиса описывать его API в файле формата WSDL. Создавать эти файлы довольно сложно, однако это стоит затраченных усилий, поскольку клиенты SOAP имеют возможность автоматически получать из этих файлов подробную информацию об именах и сигнатурах методов, типах входных и выходных данных. Больше того, клиентский код взаимодействия с сервисом имеет возможность генерироваться автоматически. С другой стороны, модель REST избегает сложностей контрактов WSDL в угоду более интуитивному интерфейсу, основанному на стандартных методах HTTP, описанных выше. Поскольку REST не требует особенной реализации и имеет возможность основываться, например, на облачных сервлетах, в данной работе будет ставиться акцент на анализе библиотек, которые предоставляют возможность работы с SOAP [1]. Целью данной дипломной работы является исследование механизмов создания и применения ВЕБ-сервисов. В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи: - дать понятие и проанализировать концепцию, проанализировать основные положения модели ВЕБ -сервисов; - проанализировать механизм создания ВЕБ-сервисов; - описать технологии и выбрать среду создания ВЕБ-сервиса; - определить требования к разрабатываемому ВЕБ-сервису; - описать этапы разработки и реализовать проект практического применения механизма ВЕБ-сервисов в системе «1С:Предприятие» ; - описать безопасность жизнедеятельности разработчика; - рассчитать показатели экономической эффективности проекта; При написании выпускной квалификационной работы использовались научные труды следующих авторов: П.Ташков [2], Х.Марти [3], Л.Томсон [4], А.С.Строганов [5], Р. И.Допира [6], Д.Ленгсторф [7], К.Дари [8] и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Исследование механизмов создания и применения WEB-сервисов.docx
2016-04-05 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Михаил всегда был на связи и оперативно отвечал! Работа выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построить логическую схему в Electronics Workbench
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ремонт квартиры своими силами
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Задание по постгре скл, линукс, субд (ответить на вопросы)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль информационных технологий для развития бизнеса. Электронная коммерция и ее виды.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Навигационные системы GPS и ГЛОНАСС
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Статистика "материалов СМИ" (классификация источников, количественные показатели)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная система жилищного агентства
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
На складі знаходяться 50моніторів до комп'ютерів, з яких 3 браковані.
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Операционные системы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
оптовая торговля кондитерских изделий, как свой бизнес с программой 1С
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и преддипломная пркатика по теме, связанной с системами связи
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка устройства формирования сигналов в цифровых видеоинформационных системах
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Методы внедрения кода в исполняемый файл (Корректировка готовой работы)
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация работы склада путем внедрения ТСД (На примере предприятия ООО "Инпродакшн")
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы управления освещением в административном здании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Система поддержки принятия решений для разработки бизнес моделей продукта
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы