Создан заказ №482828
4 марта 2015
Разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: (раскрытие темы, формулировка, цели и задач на курсовую работу) (1-2 стр.);
Глава 1. Теоретическая часть: Понятие маркетинговой деятельности, основные направления маркетинговой деятельности и характер продвижения готовой продукции, направление маркетинговой деятельности.Матричные инструмен
ты разработки стратегии продвижения (матрица Игоря Ансоффа и матрица ADL/LS) (15-20 стр.)
Выводы по 1й главе (1-2 стр.)
Практическая часть: Описание деятельности предприятия, Представление организационной структуры (сущность отдела маркетинга), разработка стратегии продвижения. (10-15 стр.)
Выводы по практической части (1-2 стр.)
Заключение (1-2 стр)
Список использованной литературы: 1) Учебник Филлипа Котлер- Стратегический менеджемент (курс лекции)
2) В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - Стратегический менеджмен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке.docx
2016-10-26 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.