Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные положения по оценке стоимости объектов авторского права
Создан заказ №4828466
3 апреля 2020

Основные положения по оценке стоимости объектов авторского права

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать курсовую работу по дисциплине " Теория оценки". По положению, которое я сбросила. Уже сделала титульный лист и план, который мы утвердили с профессором. Работа серьезная, проверяет профессор.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Основные положения по оценке стоимости объектов авторского права.docx
2021-03-26 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошо и качественно делает работу, никаких проблем не возникло, доволен заказом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Показатели прибыли, расчет и использование в ценообразовании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
порядок формирования цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования и ценовая политика организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Медицинская услуга как экономическая категория
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок формирование цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Практическая часть диплома по оценке стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта незавершенного строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
"Оценка стоимости гостиничного бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на рынке продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционные проекты: оценка с использованием метода реальных опционов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и стратегия предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы