Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа
Создан заказ №4828488
3 апреля 2020

Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%. Остальные вопросы обговорим, если потребуется)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях высокого темпа жизни и перенасыщенности информации, транслируемой путем различных источников, человек наиболее эффективно и быстро воспринимает те сведения, которые представляются для него понятными, аргументированными. Познавая любую новую ситуацию, человек каждый раз обращается к своим знаниям, приобретенному опыту и выбирает из памяти некий заранее сформулированный, установленный ситуативный шаблон (фрейм). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из перспективных направлений в развитии бизнеса, в котором, вследствие его относительной новизны, является возможность значительного расширения, является рынок видеоигр. Человечеству всегда, на протяжении всей его длительной истории, нужны были развлечения. И наступление эпохи цифровых технологий ознаменовалось появлением такого вида развлечений, как компьютерные игры. Компьютерные игры предоставляют возможность человеку существовать в новом, цифровом мире измененной реальности, где человек может не ограничивать свои действия социальными нормами и правилами поведения, установленными в традиционном обществе, может чувствовать себя свободно. Такое иллюзорное ощущение чувства свободы является очень заманчивым, за него люди готовы платить как материальными, так и временными ресурсами. Рынок видеоигр в России представляет собой интенсивно развивающуюся область, в границах которой осуществляется не только распространение непосредственно самого продукта – видеоигры, но и предоставляются возможности для позиционирования других, товаров и услуг, не относящихся к самим видеоиграм, посредством включение в них рекламы этих товаров и услуг. Фрейминг видеоигр предполагает использование установок и предпочтений, сформированных у целевой аудитории, с целью продвижения данного вида продукта. От того, насколько выделение границ презентации видеоигр окажется успешным, зависит успешность или неудача реализации поставленных целей. Кроме того, использование видеоигр может активно быть задействовано социальными медиа, с целью транслирования целевой аудитории желаемых принципов и схем поведения, принятия решений. В настоящее время понятие фрейминга, достаточно широко изученное в западной литературе, на территории России является довольно новым направлением исследования. Несмотря на то, что практическое использование фрейминга и фреймов активно используется в средствах массовой информации, теоретическое обоснование и детальная проработка данной проблемы актуализировались именно в последние годы. Исследованием фрейминга занимались Г. Бейтсон, М. Мински, И. Гофман, Д. Шойфель, Р. М. Энтман, разрабатывающие теоретический аппарат данного понятия. В настоящее время российскими исследователями, изучающими теоретические аспекты и практические подходы к использованию фрейминга, являются А. А. Казаков, О. Н. Яницкий, Н. М. Стеценко, Н. Ф. Пономарев, и др. Объект настоящего исследования – видеоигры на российском рынке. Предмет исследования – фрейминг видеоигр. Цель исследования – определить возможные направления фрейминга видеоигр в российских средствах массовой информации и социальных медиа. В соответствии с объектом и предметом, целью исследования, были сформулированы следующие задачи исследования: Проанализировать возможности практического использования фрейминга. Охарактеризовать особенности применения фрейминга в средствах массовой информации и социальных медиа. Рассмотреть видеоигры с точки зрения рекламирования Выявить основные возможности фрейминга видеоигр в СМИ и социальных медиа. Гипотезой настоящего исследования являлось предположение о возможности использования фрейминга видеоигр для решения ряда вопросов общества, в том числе социальных. Теоретико-методологической основой исследования являлся анализ отечественных и зарубежных публикаций, синтез информации, представленной по теме исследования. Эмпирическая база исследования представляла собой анализ публикаций на тему фрейминга видеоигр, выявление на основе данных исследований основных возможностей его практического использованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа.docx
2020-04-09 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ компании "Выбрать компанию"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе. Основа публичной и деловой коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы