Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой программы развития организации
Создан заказ №4828899
11 апреля 2020

Разработка маркетинговой программы развития организации

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка маркетинговой программы развития организации на основе конкурентного анализа и оценки маркетинговой среды на примере федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка маркетинговой программы развития организации .docx
2020-04-17 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Хорошо сделана. Все по условиям. Попался просто преподаватель, которой нашёл к чему придраться без причины и не допустил к зачету. Вины автора здесь нет. Я бы работу оценила на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
История возникновения и развития маркетинга в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурнетной среду Ростелеком
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкурентоспособности и разработка рыночной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый подход в управлении компанией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренды и торговые марки как средства продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и методы комплексного исследования рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы