Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений дошкольников.
Создан заказ №482893
4 марта 2015

Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольный возраст – это очень ответственный период в воспитании детей, потому что в это время происходит первоначальное становление личности, в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, которые существенным образом влияют на развитие его личности. Общение с детьми – необходимое условие психологического развития ребенка. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования готовности к разрешению противоречий, так как на этом возрастном этапе развития у ребенка складывается опыт взаимодействия с людьми, формируются базовые черты характера и система межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По существу, для большинства детей группа детского сада является первой организованной малой группой. Именно там начинают складываться у ребенка его первые отношения со сверстниками. Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – тонкий показатель отклонений психического развития. На количество и качество социальных контактов оказывают влияние различные факторы: темперамент ребёнка, его самооценка, самочувствие, социальная среда. Сегодня негативно влияют на формирование коммуникативных навыков также большая загруженность родителей на работе (как следствие, ребёнку уделяется мало внимания в семье); усиленный поток информации через различные СМИ (который активно воздействует и угнетает нервно-психическое состояние детей, вызывает беспокойство, агрессию, конфликтность, застенчивость, замкнутость, склонность к резким колебаниям настроения, плаксивость, мнительность); социальное неравенство населения; неравномерный речевой статус детей; ослабленное здоровье. Всё это неизбежно сказывается на качестве межличностных отношений малышей: препятствует свободному общению детей между собой, способствует развитию у них внутренних комплексов, замкнутости и прочих осложнений личностного становления. Эти и другие обстоятельства ведут к тому, что при поступлении в школу дети с подобными личностными особенностями не могут наладить контакт с одноклассниками, учителями, не могут дать развёрнутый ответ на вопрос и, как следствие, часто попадают в разряд неуспевающих. Проблема межличностных отношений дошкольников находит отражение во многих психолого-педагогических исследованиях (А.В. Запорожец, Л.И. Божович, Я.Л. Коломинский, Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, В.К. Котырло, М.И. Лисина, А.В. Петровский и др.). Тем не менее проблема межличностных отношений дошкольников остается не до конца изученной. Остро стоит проблема формирования коммуникативной компетентности дошкольника как важного критерия психологической готовности к школе. Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений дошкольников. Объект исследования – коммуникативная сфера дошкольников. Предмет исследования – особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: группа детей старшего дошкольного возраста имеет четкую социометрическую структуру малой группы, дошкольники имеют большую потребность в общении, широкий круг общения со сверстниками, стремятся к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками. Задачи исследования: 1) провести анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей межличностных отношений дошкольников; 2) организовать и провести эмпирическое исследование особенностей межличностного общения младших школьников; 3) провести анализ результатов исследования и сделать выводы. Методы: теоретический анализ литературных источников; психодиагностический (беседа, проективный метод); социометрический метод; количественный метод (математическая обработка данных).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений дошкольников..docx
2021-02-25 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно, автор всегда была на связи! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование причин отклоняющегося поведения школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема агрессии в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая Помощь пострадавшему в ЧС.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая помощь лицам с РАС и их родителям
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Программа развития понятийного мышления у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии с мат статистикой, тема любая из списка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы