Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение творческого облика Н.Паганини в классах скрипки
Создан заказ №4829275
4 апреля 2020

Изучение творческого облика Н.Паганини в классах скрипки

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Общая характеристика творчества 2 глава: Исполнительский стиль во введении написать о пользе изучения этой личности в классе скрипки ДМШ Список литературы по госту.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматривается творчество крупнейшего итальянского скрипача Никколо Паганини (1782 – 1840) и его влияние на музыкальный мир. Феномен Н. Паганини состоит не только в том, что он коренным образом изменил основы скрипичной школы, но повлиял на музыкальную эволюцию в целом: фортепианная и гитарная школы воспользовались его достижениями. В классе скрипки надлежит уделять особое внимание творчеству Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Паганини, поскольку его исполнительская манера не только достойна подражания и является той самой вершиной, к которой необходимо стремиться. Изучение жизни и творчества Паганини приблизит детей к понимаю истинного искусства, обогатит их в творческом и профессиональном плане. Для достижения этой цели учителям музыки нужно проводить уроки, в которых бы максимально раскрывался творческий облик Паганини, совмещать в них различные методы: рассказа, показа, прослушивания. И, конечно, разучивать с учащимися произведения Паганини, учитывая их технические возможности и музыкальные способности. Особое внимание в работе уделяется циклу «24 каприччио». Эти произведения наиболее часто подвергаются переосмыслениям и различным оригинальным трактовкам в музыкальном мире. Имя Н. Паганини уже давно стало легендарным, он долгое время являлся пристальным объектом внимания для всей Европы. Он впечатлял не только виртуознейшей игрой, но и неординарностью своей личности личностью. Звуки его скрипки раскрывали перед слушателями необычайные и гротесковые образы, самые разнообразные оттенки мятежной и мятущейся души, воплощением которой был сам Паганини. Цикл «24 каприччио» появился на раннем этапе творчества Паганини, но вполне определённо отразил новаторские находки, привнесённые музыкантом в скрипичную игру. Этот опус ярко и наглядно показал, насколько велик талант композитора и его мастерство, превосходящее все представления той эпохи мастерство гения скрипичной игры. Творчеству Н. Паганини посвящено большое количество исследований. Среди них назовём самые значительные. Это труды М.В. Беловой [2], Т.В. Берфорд [4], В.Ю. Григорьева [9], К.Г. Мостраса [14], М. Тибальдо-Кьеза [22], Р.Р. Хатыповой [24], И.М. Ямпольского [26]. Среди зарубежных исследований привлекают внимание работы следующих исследователей: P. Adam [27], M. Kawabata [28], J.G. Prod'homme [29], На исследования этих авторов мы опирались в данной работе, актуальность которой объясняется необходимостью изучения данного вопроса и обусловлена тем интересом, который проявляет наука к наследию Н. Паганини, а также тем, что творчество этого композитора по-прежнему современно и продолжает оказывать влияние на исполнительское искусство. Изучение творческого облика Н. Паганини в классах скрипки ДМШ, несомненно, обогатит и повысит творческий и культурный потенциал учащихся. Цель исследования: выявить особенности стиля Н. Паганини; его определяющие черты. Объект исследования: музыкальный феномен Н. Паганини Предмет исследования: наследие Паганини как отражение его исполнительского феномена. Задачи исследования: 1) изучить литературу по теме исследования; 2) дать общую характеристику творчества Н. Паганини; 3) охарактеризовать исполнительский стиль Н. Пагании. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1)исторический; 2)биографический; 3)теоретико-аналитический; Теоретическую базу исследования составили труды по анализу музыкального текста: Л.О. Акопяна [1], Л.С. Гинзбург [8], Л.Н. Мазеля и В.А. Цукермана [12], Е.В. Назайкинского [15]. Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации уже имеющихся данных, расширении знаний о творчестве Н. Паганини. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов работы в деятельности педагогов ДМШ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Изучение творческого облика Н.Паганини в классах скрипки.docx
2020-04-10 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пишу как реальный клиент, не бот, отзыв не заказной. Автор быстро сделал работу и преподаватель принял её без нареканий! Очень здорово! На этом сайте есть кто разводит, читайте отзывы и рейтинг, этого автора однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
"Дыхание в академическом вокальном ансамбле"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую:
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Музыка в жизни человека»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Пути развития артистизма учителя музыки.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Народная инструментальная музыка западной Украины
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы