Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа компании на примере Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения
Создан заказ №482961
25 марта 2015

Формирование имиджа компании на примере Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последнее время технологии формирования имиджа различных социальных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При современном уровне производства и состоянии насыщенности рынка конкурирующие организации предлагают клиентам большое количество однотипных товаров, мало отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже. Эффективность работы предприятия при этом во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней - для информирования общественности о компании и ее достижениях. В идеальном случае усилия по планированию, регуляции внутреннего и внешнего имиджа компании должны быть сбалансированы. Для высшего учебного заведения этот фактор также оказывается немаловажным, поскольку в данном сегменте рынка также существует конкуренция, а с учетом того, что в Вуз часто поступают абитуриенты из различных регионов нашей страны, а также из зарубежных стран, то им необходимо предоставить выбор, который обусловлен также имиджем организации. Для того, чтобы успешно управлять процессом формирования имиджа организации (как внешнего, так и внутреннего), необходимо знать конкретные социально-психологические механизмы его образования. Так как основные разработки в данной области проводились зарубежными учеными, результаты этих исследований не могут быть в чистом виде применены в отечественной практике. Соответственно, необходимым является проведение у нас в стране собственных исследований, позволяющих сформировать теоретическую базу, создающую фундамент для разработки практических технологий и выявления социально-психологических механизмов формирования имиджа организации с учетом российской специфики. Но также нельзя обойти вниманием работы современных российский авторов (А.А. Бодалева, Е.А. Петровой, К.С. Сергиенко, Е.Ю. Огородовой и др.), в которых освещаются вопросы формирования и управления имиджем организации. Ими внесен существенный вклад в разработку определений понятий имиджа, имиджа организации, внутреннего и внешнего имиджей организации, рассмотрены некоторые из особенностей общепсихологических механизмов, проявляющихся в процессе их формирования и развития. Объектом работы является Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ). Предмет работы – особенности формирования имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). Цель работы – разработать систему для формирования имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Охарактеризовать основные подходы к определению понятия «имидж»; Рассмотреть структуру имиджа организации; Проанализировать рекламу как средство формирования имиджа; Выявить PR-технологии формирования имиджа; Дать общую характеристику Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); Оценить существующий имидж Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); Разработать меры по усовершенствовани. имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); Оценить эффективность мер по повышению имиджа и технологии продвижения Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). Проблемная ситуация, рассматриваемая в дипломной работе, заключается в нецелесообразности использования одних и тех же рекламных средств при формировании внешнего и внутреннего имиджей организации, поскольку внутренний и внешний имидж обладают различной структурой и, соответственно, механизмы их формирования также различны. На примере конкретной организации мы попытаемся доказать, насколько по-разному может восприниматься одна и та же информация о компании, содержащая истинные и ложные посылки, носителями внешнего и внутреннего имиджей, и каковы последствия использования одинаковых механизмов и процедур при формировании внешнего и внутреннего имиджей. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Формирование имиджа компании на примере Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения.docx
2017-06-20 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Диплом защитила на отлично. Анна замечательная, делала по моей просьбе поправки даже после гарантийного срока. Автору можно доверять даже в экстремальной ситуации :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые рекламные носители и эффективность их использования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская и преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность и внести правки к курсовой работе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Популяризация латвийского бренда одежды для модных женщин Coo Culte
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы