Создан заказ №482961
25 марта 2015
Формирование имиджа компании на примере Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последнее время технологии формирования имиджа различных социальных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При современном уровне производства и состоянии насыщенности рынка конкурирующие организации предлагают клиентам большое количество однотипных товаров, мало отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже. Эффективность работы предприятия при этом во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней - для информирования общественности о компании и ее достижениях. В идеальном случае усилия по планированию, регуляции внутреннего и внешнего имиджа компании должны быть сбалансированы.
Для высшего учебного заведения этот фактор также оказывается немаловажным, поскольку в данном сегменте рынка также существует конкуренция, а с учетом того, что в Вуз часто поступают абитуриенты из различных регионов нашей страны, а также из зарубежных стран, то им необходимо предоставить выбор, который обусловлен также имиджем организации.
Для того, чтобы успешно управлять процессом формирования имиджа организации (как внешнего, так и внутреннего), необходимо знать конкретные социально-психологические механизмы его образования. Так как основные разработки в данной области проводились зарубежными учеными, результаты этих исследований не могут быть в чистом виде применены в отечественной практике. Соответственно, необходимым является проведение у нас в стране собственных исследований, позволяющих сформировать теоретическую базу, создающую фундамент для разработки практических технологий и выявления социально-психологических механизмов формирования имиджа организации с учетом российской специфики.
Но также нельзя обойти вниманием работы современных российский авторов (А.А. Бодалева, Е.А. Петровой, К.С. Сергиенко, Е.Ю. Огородовой и др.), в которых освещаются вопросы формирования и управления имиджем организации. Ими внесен существенный вклад в разработку определений понятий имиджа, имиджа организации, внутреннего и внешнего имиджей организации, рассмотрены некоторые из особенностей общепсихологических механизмов, проявляющихся в процессе их формирования и развития.
Объектом работы является Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ).
Предмет работы – особенности формирования имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ).
Цель работы – разработать систему для формирования имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ).
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Охарактеризовать основные подходы к определению понятия «имидж»;
Рассмотреть структуру имиджа организации;
Проанализировать рекламу как средство формирования имиджа;
Выявить PR-технологии формирования имиджа;
Дать общую характеристику Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ);
Оценить существующий имидж Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ);
Разработать меры по усовершенствовани. имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ);
Оценить эффективность мер по повышению имиджа и технологии продвижения Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ).
Проблемная ситуация, рассматриваемая в дипломной работе, заключается в нецелесообразности использования одних и тех же рекламных средств при формировании внешнего и внутреннего имиджей организации, поскольку внутренний и внешний имидж обладают различной структурой и, соответственно, механизмы их формирования также различны. На примере конкретной организации мы попытаемся доказать, насколько по-разному может восприниматься одна и та же информация о компании, содержащая истинные и ложные посылки, носителями внешнего и внутреннего имиджей, и каковы последствия использования одинаковых механизмов и процедур при формировании внешнего и внутреннего имиджей.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа компании на примере Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения.docx
2017-06-20 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Диплом защитила на отлично.
Анна замечательная, делала по моей просьбе поправки даже после гарантийного срока.
Автору можно доверять даже в экстремальной ситуации :)