Создан заказ №4829880
3 апреля 2020
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности 68-70, методичку прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных тенденций развития Интернет последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. Социальные сети все активнее пользуются спросом и используются в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В таких условиях тема продвижения собственного бизнеса в социальных сетях становится крайне актуальной.
На данный момент степень научной разработанности проблемы очень актуальна, так как существует множество теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу ее востребованности.
Данная работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России этот вид коммуникации появился сравнительно недавно, за 2007 год российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек, но до сих пор недостаточно изучены возможности использования социальных сетей в качестве торговых площадок. Поэтому данный вопрос вызывает особый интерес к рассмотрению.
Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в различных сферах деятельности, которая характеризуется высоким уровнем недоверия общества к различным организациям. В изучении тенденций в области массовой коммуникации, новых путей в развитии маркетинговых коммуникаций, а также процессами, которые происходят в этой сфере в течении последних лет в связи с развитием информационных технологий и с расширением активной аудитории.
Целью курсовой работы является анализ рекламных продвижений в социальных сетях Интернета. На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить социальные сети на территории Российской Федерации;
– особенности социальных сетей;
– особенности контента в социальных сетях;
– реклама и продвижение в социальных сетях;
– проанализировать продвижения различных групп в социальных сетях Интернета;
– оценить потенциал социальных сетей как PR инструмент.
Анализ курсовой работы возможно осуществить, если рассматривать поэтапно разбор каждой социально сети, соотносить все плюсы и минусы, выявлять особенности и анализировать развития социальной сети.
Изучение статистики за 2017 год, позволяет рассмотреть рост и составляющие аудиторий для каждой социально сети, сравнить и сделать выводы. Теоретические данные литературы Арестовой, А.Н. и Белинской, Н.Н. помогают полностью изучить современные виртуальные коммуникации и терминологию социальных сетей. Сравнение данных разных социальны сетей помогает разделить аудитории людей по разным категориям.
Практическая значимость курсовой работы заключается в изучении социальной сети Instagram, как нового метода продвижения и рекламы. Формирование правильно контента и аудитории для торговой площадки или продвижения бренда.
Объектом курсовой работы являются социальные сети. Предметом – возможности продвижения в социальных сетях Интернета.
Приводятся примеры особенностей коммуникации и продвижения на примере социальных сетях и детальный разбор на Instagram. Новизна и практическая значимость данного исследования заключается в обобщении, классификации и анализе составляющих брендинга территории с точки зрения её эффективности и влияния на аудиторию, а также в практических выводах, которые могут в дальнейшем помочь исследователям в более углубленном изучении брендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенность коммуникаций в социальных сетях..docx
2020-04-09 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!