Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Создан заказ №4829880
3 апреля 2020

Особенность коммуникаций в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности 68-70, методичку прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных тенденций развития Интернет последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. Социальные сети все активнее пользуются спросом и используются в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В таких условиях тема продвижения собственного бизнеса в социальных сетях становится крайне актуальной. На данный момент степень научной разработанности проблемы очень актуальна, так как существует множество теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу ее востребованности. Данная работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России этот вид коммуникации появился сравнительно недавно, за 2007 год российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек, но до сих пор недостаточно изучены возможности использования социальных сетей в качестве торговых площадок. Поэтому данный вопрос вызывает особый интерес к рассмотрению. Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в различных сферах деятельности, которая характеризуется высоким уровнем недоверия общества к различным организациям. В изучении тенденций в области массовой коммуникации, новых путей в развитии маркетинговых коммуникаций, а также процессами, которые происходят в этой сфере в течении последних лет в связи с развитием информационных технологий и с расширением активной аудитории. Целью курсовой работы является анализ рекламных продвижений в социальных сетях Интернета. На основе данной цели были поставлены следующие задачи: – изучить социальные сети на территории Российской Федерации; – особенности социальных сетей; – особенности контента в социальных сетях; – реклама и продвижение в социальных сетях; – проанализировать продвижения различных групп в социальных сетях Интернета; – оценить потенциал социальных сетей как PR инструмент. Анализ курсовой работы возможно осуществить, если рассматривать поэтапно разбор каждой социально сети, соотносить все плюсы и минусы, выявлять особенности и анализировать развития социальной сети. Изучение статистики за 2017 год, позволяет рассмотреть рост и составляющие аудиторий для каждой социально сети, сравнить и сделать выводы. Теоретические данные литературы Арестовой, А.Н. и Белинской, Н.Н. помогают полностью изучить современные виртуальные коммуникации и терминологию социальных сетей. Сравнение данных разных социальны сетей помогает разделить аудитории людей по разным категориям. Практическая значимость курсовой работы заключается в изучении социальной сети Instagram, как нового метода продвижения и рекламы. Формирование правильно контента и аудитории для торговой площадки или продвижения бренда. Объектом курсовой работы являются социальные сети. Предметом – возможности продвижения в социальных сетях Интернета. Приводятся примеры особенностей коммуникации и продвижения на примере социальных сетях и детальный разбор на Instagram. Новизна и практическая значимость данного исследования заключается в обобщении, классификации и анализе составляющих брендинга территории с точки зрения её эффективности и влияния на аудиторию, а также в практических выводах, которые могут в дальнейшем помочь исследователям в более углубленном изучении брендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенность коммуникаций в социальных сетях..docx
2020-04-09 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные функции рекламы в обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести сравнительный анализ организационной структуры агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Кросс-культурный анализ рекламной деятельности»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы