Создан заказ №4830288
3 апреля 2020
Визуальные средства рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Почти все виды рекламы связаны с визуальными образами. Элементы фирменного стиля, упаковка, этикетки, наружная и транспортная реклама, полиграфическая продукция, реклама в газетах и журналах - это те типы, которые требуют текстового и графического дизайна.
Прежде всего, вам нужна идея, чтобы реклама была визуально понятной. Эффективная реклама сразу привлекает внимание потребителя. На рынке нужно что-то новое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главное - создать визуальный образ до того, как текст будет написан или разработано рекламное произведение. Этот процесс имеет имя, визуализацию или концептуализацию. Чтобы создать визуальное изображение, вам необходимо определить, для кого предназначено рекламное сообщение и для какой цели, и кто является целевой аудиторией этого продукта.
Говоря о рекламе, в первую очередь затрагиваются вопросы повседневной жизни. Процесс создания и оформления рекламы предназначен для выбора определенных композиционных и графических приемов для ее эмоционального настроения и скрытого подтекста. Чтобы оказать большее влияние на клиента, визуальное рекламное сообщение использует инструменты различных форматов и направлений. Самый большой и объемный из них - компьютерная графика и орфография.
Целью данной курсовой работы является: охарактеризовать визуально-зрелищные средства рекламы.
На основании поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
-выявить роль восприятия рекламы;
-проанализировать использование компьютерных программ для создания визуально-зрелищных средств;
-определить эффективность компьютерных трендов в рекламе;
-проклассифицировать виды и области применения компьютерной графики;
-создать эскизы нескольких макетов листовки, с учетом правил, средств и приемов композиции.
Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Абишева, А.Н., Измайлова, М. А., Коган, Е.В.
В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, метод исторического анализа, систематизация, классификация и выборка. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения данных, полученных из книг, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области рекламы, а также информации и разно форматных данных из Интернет-ресурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Считаю тему актуальной, она может представлять интерес, как для широкого круга людей, так и для специалистов в данной области. На сегодняшний момент, с помощью программ компьютерной графики можно создавать яркую визуально-зрелищную рекламу. Для большей эффективности восприятия рекламы в разнообразных программах можно придать объем предмету, добавить эффект движения, сделать анимацию, исправить ошибки фотографа и так далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Визуальные средства рекламы.docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!