Создан заказ №4830393
3 апреля 2020
Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе вычислительной деят
Как заказчик описал требования к работе:
В закрепе: порядок о курсовой и методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Математика – один из сложнейших предметов в школе. Поэтому основы математики закладываются еще в ДОО. Предполагается, что дошкольник усвоит элементарные математические знания, в том числе и количественные представления и применять сможет применять их практически.
Однако проблема формирования количественных представлений у обучающихся – это методическая проблема дошкольной педагогики, которая менее исследована на данный момент. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На социально-педагогическом уровне актуальность нашего исследования определяется социальным заказом общества на выпускника дошкольной образовательной организации, касается требований к универсальным способностям, сформированных познавательных мотивов, среди которых интерес к количественным представлениям. На научно-теоретическом уровне актуальность исследования определяется необходимостью изучения механизмов формирования количественных представлений, определения и создания условий формирования количественных представлений.
Объект исследования: формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе вычислительной деятельности.
С учетом объекта и предмета исследования была сформулирована цель - теоретически обосновать особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе вычислительной деятельности дошкольников и апробировать их в процессе опытной работы.
.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста;
Охарактеризовать педагогические условия формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Провести диагностику уровня сформированности количественных представлений детей старшего дошкольного возраста;
Методы исследования:
- теоретические: анализ литературы по теме исследования;
- эмпирические: наблюдение, беседа.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут использоваться воспитателями и родителями для формирования количественных представлений у старших дошкольников в процессе вычислительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе вычислительной деят.docx
2020-04-09 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечала на все интересующие меня вопросы, при выполнении работы учла все мои пожелания, а главное-работа выполнена раньше срока! Большое спасибо, очень выручили!