Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
9. Оценка конкурентных возможностей фирмы. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы.
Создан заказ №4830519
3 апреля 2020

9. Оценка конкурентных возможностей фирмы. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы основана на том, что в современной рыночной экономике каждая компания сталкивается с большим уровнем конкуренции со стороны других компаний. На основании этого необходимо выпускать на потребительский рынок достаточно конкурентную продукцию, услуги и товары. Именно поэтому каждой компании необходимо отслеживать собственный уровень конкуренции и постоянно повышать его равными методам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция является важным факторов для компании, в основном для ее доходности. Уровень конкурентоспособности компании анализируется в большинстве случаев путем применения сравнительного анализа к исследуемой компании и ее основных и конкурентов на потребительском рынке. Анализ уровня конкурентоспособности проводится по основным характеристикам компании и ее товара, работ, услуг. К основным характеристикам компании можно отнести такие как финансовые показатели, факторы внешней и внутренней среды, данные по функционированию компании (время работы, географическое местоположение компании, рекламная деятельность и прочие). Конкурентоспособность товара, работ, услуг компании проводится по основным характеристикам качества услуг, работ, товаров. Основным в данном случае будет анализ предпочтения потребителей, то есть лояльности потребителей к определенному товару, работам, услуга определенной компании. Одним из актуальных методов повышения уровня конкурентоспособности компании в целом является повышение качества продукции, товаров, работ, услуг. Чем выше качество предоставляемых потребителям товаров, работ, услуг, тем больше потребители будут выбирать товары, работу, услуги именно данной компании, то есть отдавать свое предпочтение и быть лояльными к данной компании. Это аспект напрямую формирует уровень конкурентоспособности компании. Основная суть данной курсовой работы заключается в том чтобы провести оценку конкурентоспособности продукции, товаров, услуг на примере организации и разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции с целью повышения уровня конкурентоспособности всей организации. Сущность практической части курсовой работы заключена в проведении маркетингового исследования на примере товарной группы: декоративная косметика. Целью написания курсовой работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Маркетинг», а также формирование способности применять их на практике. Задачи написания курсовой работы: проработка теоретической литературы, список которой прилагается в конце данных методических указаний; анализ практических примеров маркетинговой деятельности на предприятиях. Информационной базой для написания курсовой работы является научная и учебная информация по теме конкуренции. В данной работе были применены такие методы исследования как анализ и синтез информации, табличное и графическое представление данных. Так же были использованы анализы по финансовой деятельности компании: горизонтальный и вертикальные анализы данных баланса и отчета о финансовых результатах, коэффициентный анализ ликвидности, рентабельности. Был использован стратегический анализ изучения внешней среды компании. Так же был использован сравнительный анализ конкурентов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемой литературы. Во введение обозначены цель курсовой работы, сформированы задачи, определена сущность всей работы. В первой главе приведено исследование теоретического материала на тему конкурентность фирмы, методы оценки конкурентоспособности фирмы. Во второй главе приведены основные данные по маркетинговому исследованию товарной группы декоративной косметики на примере трех марок косметики: Чистая линия, Красная линия, Фаберлик. В заключение приведены основные выводы по всей проделанной работы. В списке литературы приведены основные источники литературы, которые были использованы при написания курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
9. Оценка конкурентных возможностей фирмы. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы..docx
2020-04-09 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление логистическими процессами в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание банковского продукта. Банковский маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы