Создан заказ №4830519
3 апреля 2020
9. Оценка конкурентных возможностей фирмы. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы основана на том, что в современной рыночной экономике каждая компания сталкивается с большим уровнем конкуренции со стороны других компаний. На основании этого необходимо выпускать на потребительский рынок достаточно конкурентную продукцию, услуги и товары. Именно поэтому каждой компании необходимо отслеживать собственный уровень конкуренции и постоянно повышать его равными методам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкуренция является важным факторов для компании, в основном для ее доходности. Уровень конкурентоспособности компании анализируется в большинстве случаев путем применения сравнительного анализа к исследуемой компании и ее основных и конкурентов на потребительском рынке. Анализ уровня конкурентоспособности проводится по основным характеристикам компании и ее товара, работ, услуг. К основным характеристикам компании можно отнести такие как финансовые показатели, факторы внешней и внутренней среды, данные по функционированию компании (время работы, географическое местоположение компании, рекламная деятельность и прочие). Конкурентоспособность товара, работ, услуг компании проводится по основным характеристикам качества услуг, работ, товаров. Основным в данном случае будет анализ предпочтения потребителей, то есть лояльности потребителей к определенному товару, работам, услуга определенной компании.
Одним из актуальных методов повышения уровня конкурентоспособности компании в целом является повышение качества продукции, товаров, работ, услуг. Чем выше качество предоставляемых потребителям товаров, работ, услуг, тем больше потребители будут выбирать товары, работу, услуги именно данной компании, то есть отдавать свое предпочтение и быть лояльными к данной компании. Это аспект напрямую формирует уровень конкурентоспособности компании.
Основная суть данной курсовой работы заключается в том чтобы провести оценку конкурентоспособности продукции, товаров, услуг на примере организации и разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции с целью повышения уровня конкурентоспособности всей организации.
Сущность практической части курсовой работы заключена в проведении маркетингового исследования на примере товарной группы: декоративная косметика.
Целью написания курсовой работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Маркетинг», а также формирование способности применять их на практике.
Задачи написания курсовой работы:
проработка теоретической литературы, список которой прилагается в конце данных методических указаний;
анализ практических примеров маркетинговой деятельности на предприятиях.
Информационной базой для написания курсовой работы является научная и учебная информация по теме конкуренции.
В данной работе были применены такие методы исследования как анализ и синтез информации, табличное и графическое представление данных. Так же были использованы анализы по финансовой деятельности компании: горизонтальный и вертикальные анализы данных баланса и отчета о финансовых результатах, коэффициентный анализ ликвидности, рентабельности. Был использован стратегический анализ изучения внешней среды компании. Так же был использован сравнительный анализ конкурентов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемой литературы. Во введение обозначены цель курсовой работы, сформированы задачи, определена сущность всей работы.
В первой главе приведено исследование теоретического материала на тему конкурентность фирмы, методы оценки конкурентоспособности фирмы.
Во второй главе приведены основные данные по маркетинговому исследованию товарной группы декоративной косметики на примере трех марок косметики: Чистая линия, Красная линия, Фаберлик.
В заключение приведены основные выводы по всей проделанной работы. В списке литературы приведены основные источники литературы, которые были использованы при написания курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
9. Оценка конкурентных возможностей фирмы. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы..docx
2020-04-09 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!