Создан заказ №4830935
3 апреля 2020
Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе маркетинга. Без неѐ почти невозможно стать конкурентоспособным игроком рынка и обеспечить компании развитие. Освоение маркетинга и огромный интерес к нему как к науке и самостоятельной области знаний позволил учѐным выделить отдельные элемент маркетинга, которые в свою очередь объединяются в самостоятельные системы, взаимодействуя друг с другом и подчиняясь одной общей цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких элементов являются маркетинговые коммуникации.
Действительно, маркетинговые коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным.
Углубленное изучение маркетинговых коммуникаций началось относительно недавно, и до сих пор ученые не сошлись в едином мнении о составе и особенностях функционирования системы маркетинговых коммуникаций. Наибольший вклад в развитие данной области знаний, на наш взгляд, привнесли Дж.Росситер, Л.Перси и Т.Дункан, систематизировав и уточнив все полученные ранее знания.
Целью данной курсовой работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере магазина Самбери г. Владивосток.
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
-изучить характеристику и организационно- управленческую структуру «Самбери»
-составить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций «Самбери».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина Самбери г.Владивосток
Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций магазина Самбери г. Владивосток.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. Также использовались документы и справочные материалы компании, интернет-ресурсы компаний конкурентов.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !