Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
Создан заказ №4830935
3 апреля 2020

Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе маркетинга. Без неѐ почти невозможно стать конкурентоспособным игроком рынка и обеспечить компании развитие. Освоение маркетинга и огромный интерес к нему как к науке и самостоятельной области знаний позволил учѐным выделить отдельные элемент маркетинга, которые в свою очередь объединяются в самостоятельные системы, взаимодействуя друг с другом и подчиняясь одной общей цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких элементов являются маркетинговые коммуникации. Действительно, маркетинговые коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным. Углубленное изучение маркетинговых коммуникаций началось относительно недавно, и до сих пор ученые не сошлись в едином мнении о составе и особенностях функционирования системы маркетинговых коммуникаций. Наибольший вклад в развитие данной области знаний, на наш взгляд, привнесли Дж.Росситер, Л.Перси и Т.Дункан, систематизировав и уточнив все полученные ранее знания. Целью данной курсовой работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере магазина Самбери г. Владивосток. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: -изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций; -изучить характеристику и организационно- управленческую структуру «Самбери» -составить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций «Самбери». Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина Самбери г.Владивосток Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций магазина Самбери г. Владивосток. Теоретической основой курсовой работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. Также использовались документы и справочные материалы компании, интернет-ресурсы компаний конкурентов. В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы