Создан заказ №4830935
3 апреля 2020
Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе маркетинга. Без неѐ почти невозможно стать конкурентоспособным игроком рынка и обеспечить компании развитие. Освоение маркетинга и огромный интерес к нему как к науке и самостоятельной области знаний позволил учѐным выделить отдельные элемент маркетинга, которые в свою очередь объединяются в самостоятельные системы, взаимодействуя друг с другом и подчиняясь одной общей цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких элементов являются маркетинговые коммуникации.
Действительно, маркетинговые коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным.
Углубленное изучение маркетинговых коммуникаций началось относительно недавно, и до сих пор ученые не сошлись в едином мнении о составе и особенностях функционирования системы маркетинговых коммуникаций. Наибольший вклад в развитие данной области знаний, на наш взгляд, привнесли Дж.Росситер, Л.Перси и Т.Дункан, систематизировав и уточнив все полученные ранее знания.
Целью данной курсовой работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере магазина Самбери г. Владивосток.
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
-изучить характеристику и организационно- управленческую структуру «Самбери»
-составить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций «Самбери».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина Самбери г.Владивосток
Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций магазина Самбери г. Владивосток.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. Также использовались документы и справочные материалы компании, интернет-ресурсы компаний конкурентов.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !