Создан заказ №4831074
3 апреля 2020
Опрос и наблюдение - основные методы изучения и анализа предпочтений потребителей гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность состоит из комплекса мер, основная задача которого – исследовать и удовлетворить потребности рынка, что напрямую связано с показателями рентабельности деятельности и рентабельности продаж организации. Маркетинг - это одно из важных направлений управленческой деятельности предприятия, потому что в процессе маркетинговой деятельности осуществляется контроль над продвижением и стимулирование сбыта товара
Актуальность изучения вопроса продвижения продукции предприятия заключается в том, что в результате воздействия внешних и внутренних факторов необходимо постоянно получать оперативную информацию о меняющейся ситуации на рынке, об уровне конкурентоспособности предприятия, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции.
Совершенствование системы продвижения продукции предприятия и поддержание ее на максимально высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее, внедрение использование маркетинговых исследований в производственном процессе организации имеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия.
Необходимо отметить, что эффективная работа маркетинговой службы способна оказать существенное влияние на показатели рентабельности предприятия, обеспечивая рост доходов от продаж. Маркетинговая служба также способна выявлять недостатки в процессе производства товаров и услуг и оптимизировать работу предприятия.
Важность данного подразделения для предприятия сложно переоценить, поскольку современный рынок товаров и услуг достаточно динамично меняется. Для того, чтобы вовремя адаптировать предприятие к внешним факторам необходим постоянный мониторинг рыночных процессов, который также осуществляет маркетинговый отдел.
Анализ литературных источников показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления процессами продвижения товаров и услуг.
Цель исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опрос и наблюдение - основные методы изучения и анализа предпочтений потребителей гостиничных услуг.docx
2020-04-09 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор- профессионал, знающий свое дело. Еще замечательный человек,с которым можно обсудить все детали. Хочется продолжать сотрудничать и дальше!