Создан заказ №4831109
3 апреля 2020
Типы совместной работы школьников в группах,сформированных по разным принципам
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ФГОС в части планируемых результатов прямо указывается на необходимость формирования совместной работы школьников, сформированных по разным принципам. В целом типы совместной работы школьников является базовой составляющей коммуникативной компетентности обучающегося и отражает суть субъектной позиции школьника, которая востребована при освоении всех типов образовательных программ.
Умение заводить друзей и приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников является одной из важнейших задач развития в школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что от навыков конструктивного общения, которые приобретаются детьми в этот период, во многом в дальнейшем зависит их личностное благополучие.
Естественно, что в условиях специально организуемого совместной работе формирование коммуникативных действий происходит интенсивнее и в более широком спектре, что определяет большую результативность планируемых результатов начального общего образования.
Совместная работа школьников – это важнейшее естественное условие социального развития ребенка; доминирующий фактор развития человека как субъекта собственной жизни; а учебное сотрудничество – специфическая среда, в которой происходит самопознание, самопонимание, самоактуализация и самосовершенствование, а также познание и понимание других людей.
Таким образом, актуальность исследования состоит в поиске психолого-педагогических условий, обеспечивающих совместную работу школьников в образовательном процессе, что имеет не только теоретическое, но практическое значение для реализации требований ФГОС и выполнения Примерной образовательной программы общего образования с использованием современных педагогических технологий.
Степень изученности проблемы. Проблемы совместной работы и взаимодействия, влияния социальной среды на развитие личности, взаимного влияния личности и группы в ходе реализации совместной деятельности, этапы развития сотрудничества ребенка со сверстниками и взрослыми преемственно исследуются в трудах таких отечественных ученых, как Л.И. Божович, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.
Современные исследования совместной работы детей школьного возраста во многом опираются на компетентностный и системно-деятельностный подход в образовании и отражены в работах И.Н. Агафоновой, М.Р. Битяновой, И.А. Гришановой, О.Н. Мостовой, Г.А. Цукерман и др.
В связи с этим проблема исследования состоит в определении и научном обосновании психолого-педагогических условий, необходимых для совместной работы детей школьного возраста в образовательном процессе.
Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Типы совместной работы школьников в группах, сформированных по разным принципам»
Объект исследования: процесс становления у младших школьников навыков совместной работы.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия, обеспечивающие организацию совместной работы школьников в образовательном процессе.
Цель курсовой работы – изучить типы совместной работы школьников в группах, сформированных по разным принципам.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие о совместной работе школьников
2. изучить правила организации совместной работы на уроках
3. определить типы совместной работы школьников в группах
4. провести опытно-экспериментальную работу совместной работы школьников в процессе решения проектных задач
Теоретические основы исследований:
Основами совместной работы занимались: Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий, А.С. Макаренко, Э. Берн, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Ж.Ж. Руссо и другие.
Ш.А. Амонашвили, Д. Джонсон, Р. Джонсон, Л. Дэй, М.М. Зиновкиной, С. Каган, В.А. Караковского, К. Лашборт, С.Н. Лысенковой, А.С. Макаренко, Е.С. Полат, Дж. Скольник, Б. Талберт, В.Ф. Шаталова и другие разрабатывали содержание, методы и приемы, а также формы практической реализации совместной работы в учебном процессе.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические (анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта); эмпирические: (наблюдение, тестирование).
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Типы совместной работы школьников в группах,сформированных по разным принципам.docx
2020-11-04 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо за помощь! Если не сложно посмотрите пожалуйста работу https://a24.biz/order/getoneorder/5596813. Хотелось бы обратиться к вам еще)