Создан заказ №483124
4 марта 2015
Формирование бережного отношения детей к природе
Как заказчик описал требования к работе:
Указать не менее 10 источников, сделать ссылки на исользуемые источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы является, с одной стороны, одной из наиболее актуальных проблем, с другой, - проблемой противоречивой. Связано это с тем, что человек, являясь неотъемлемой частью природы, вынужден использовать природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей и обеспечения нормальной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Длительное время использование природных ресурсов не носило разрушительного характера. Произведения народного эпоса (былины, сказания, предания и пр.) фиксируют любовное отношение к природе, поклонение ей. Человек живет как продолжение и выражение природы и грехом считает противопоставление ей. Диаметрально противоположный взгляд на природу начинает формироваться в европейской культуре с момента развития техники и производств. Природу начинают рассматривать с позиций лишь материальной ценности, как средство материального обогащения. Кроме того, развитие науки и техногенных процессов неизбежно приводит к повышению активности людей в природе. Человечество все более видоизменяет, модифицирует, адаптирует, приспосабливает природу, «подстраивает» ее под свои все возрастающие потребности. Утилитарно-прагматический взгляд на природу неизбежно привел к тому, что люди длительно, постоянно нарушая естественные природные процессы, создали смертельную угрозу для своего существования.
В настоящее время рассогласования в жизни людей и природы приобретают катастрофические масштабы. Использование человеком природы без учета присущих ей закономерностей ставит под угрозу существование самого человеческого общества.
Как полагают ученые (С.Г. Гильмиярова, Н.Ф. Винокурова, Н.Н. Моисеев, К.А. Романова, Г.Я. Ягодин и др.), одной из важнейших причин кризисного состояния природной среды является низкий уровень экологической культуры населения, отсутствие у людей экологического самосознания, устойчивой потребности в природоохранной деятельности, устойчивом ценностном отношении к природному окружению.
Объект исследования: роль природы в воспитании нравственных чувств детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: основы формирования бережного отношения детей дошкольного возраста к природе.
Задачи исследования:
Охарактеризовать роль природы в воспитании нравственных чувств детей дошкольного возраста
Рассмотреть основы формирования бережного отношения детей дошкольного возраста к природе.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование бережного отношения детей к природе .docx
2020-10-16 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена раньше срока и по всем заявленным требованиям, автор очень вежлив и всегда на связи !