Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование бережного отношения детей к природе
Создан заказ №483124
4 марта 2015

Формирование бережного отношения детей к природе

Как заказчик описал требования к работе:
Указать не менее 10 источников, сделать ссылки на исользуемые источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей истории развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы является, с одной стороны, одной из наиболее актуальных проблем, с другой, - проблемой противоречивой. Связано это с тем, что человек, являясь неотъемлемой частью природы, вынужден использовать природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей и обеспечения нормальной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Длительное время использование природных ресурсов не носило разрушительного характера. Произведения народного эпоса (былины, сказания, предания и пр.) фиксируют любовное отношение к природе, поклонение ей. Человек живет как продолжение и выражение природы и грехом считает противопоставление ей. Диаметрально противоположный взгляд на природу начинает формироваться в европейской культуре с момента развития техники и производств. Природу начинают рассматривать с позиций лишь материальной ценности, как средство материального обогащения. Кроме того, развитие науки и техногенных процессов неизбежно приводит к повышению активности людей в природе. Человечество все более видоизменяет, модифицирует, адаптирует, приспосабливает природу, «подстраивает» ее под свои все возрастающие потребности. Утилитарно-прагматический взгляд на природу неизбежно привел к тому, что люди длительно, постоянно нарушая естественные природные процессы, создали смертельную угрозу для своего существования. В настоящее время рассогласования в жизни людей и природы приобретают катастрофические масштабы. Использование человеком природы без учета присущих ей закономерностей ставит под угрозу существование самого человеческого общества. Как полагают ученые (С.Г. Гильмиярова, Н.Ф. Винокурова, Н.Н. Моисеев, К.А. Романова, Г.Я. Ягодин и др.), одной из важнейших причин кризисного состояния природной среды является низкий уровень экологической культуры населения, отсутствие у людей экологического самосознания, устойчивой потребности в природоохранной деятельности, устойчивом ценностном отношении к природному окружению. Объект исследования: роль природы в воспитании нравственных чувств детей дошкольного возраста. Предмет исследования: основы формирования бережного отношения детей дошкольного возраста к природе. Задачи исследования: Охарактеризовать роль природы в воспитании нравственных чувств детей дошкольного возраста Рассмотреть основы формирования бережного отношения детей дошкольного возраста к природе. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Формирование бережного отношения детей к природе .docx
2020-10-16 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена раньше срока и по всем заявленным требованиям, автор очень вежлив и всегда на связи !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по экологическому образованию в детском саду
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общество сверстников как фактор социализации.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Данные о композиции мышечных волокон у детейй
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ребёнка к школьному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование взрослых: специфика и проблемы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы