Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости
Создан заказ №4831492
3 апреля 2020

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по производственной практике по специальности Коммерция, на примере магазина ИП или н/р магазина Магнит. Отчет должен быть очень конкретным, лаконичным в большей степени отражать фактический материал торгового предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящий отчет является систематизацией полученных умений и навыков в ходе прохождения производственной практики по управлению ассортиментом, оценке качества и обеспечения сохраняемости. В качестве предприятия практики выбран минимаркет «Подвальчик». Ассортиментная политика товара – одно из главных направлений деятельности в области менеджмента любого предприятия, которое влияет напрямую на основную цель коммерческой организации – получение прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезвычайную значимость данное направление приобретает в современных условиях развития рыночной экономики, которая социально ориентирована, когда к товару потребителем предъявляются завышенные требования по заявленному качеству и широте ассортиментной матрицы, а также эффективности функционирования предприятия с произведенным товаром или предоставленной услуги зависят все экономические показатели предприятия и ее позиция на рынке. Мировой опыт показывает, что лидерство в конкурентных войнах получает тот, кто более компетентен в ассортиментной политике, применяет методы ее осуществления и может наиболее эффективно осуществлять управление ею. К несчастью, руководство большинства организаций торговой сферы еще плохо осознают все преимущества результативной ассортиментной политики. Поэтому основное из направлений роста экономики Российской Федерации – это обращение пристального внимания к этой проблеме. Проблемные ситуации управления ассортиментной политикой являются наиболее из самых актуальных для предприятий на сегодняшний день. От эффективности их решения зависят и конкурентоспособность товара, и занимаемая ниша предприятием на рынке, а также объемы приносимой товаром прибыли как в настоящее время, так и в будущем. Опыт прошлых лет показывает, что в большинстве случаев причины неудач российских торговых предприятий кроется именно в ошибках, допущенных при управлении ассортиментной политикой. Чтобы управление ассортиментом было эффективным, каждому предприятию необходимо разрабатывать четкую схему организации данного процесса, при этом, ключевая роль отводится маркетинговым мероприятиям. Ассортимент реализуемых товаров фирмы должен быть по возможности качественным и широким. Устойчивости ассортимента содействует утверждение ассортиментного перечня для каждого магазина, составляемый на основе данных профиля магазина, изучению спроса, размера торговых площадей, объема товарооборота. Данный документ разрабатывается на один год и подлежит постоянному контролю со стороны руководителя организации. На основании этого, цель прохождения практики – изучить ассортиментную политику предприятия практики, оценить качество и обеспечение сохранности товаров. В связи с этим задачи прохождения практики следующие: охарактеризовать предприятие практики; составить перечень основных групп, подгрупп, видов продовольственных товаров, реализуемых в минимаркете, выделить товары простого, сложного ассортимента, повседневного спроса и другое; выявить ассортимент социально-значимых товаров, пользующихся устойчивым и повышенным спросом; выделить товары-новинки, определить характер спроса на них; перечислить товары собственного производства; показать на примерах минимаркета расчет широты, полноты и других показателей ассортимента; определить сущность ассортиментной политики минимаркета. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости.docx
2020-05-14 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый лучший автор у которого я заказывала. Всегда все работы выполняет в срок и на отлично )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение солей тяжелых металлов в минеральной воде
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Законодательство в области стандартизации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортимента;продажа,ассортимент крупы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике на предприятии "ООО" Лента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы