Создан заказ №4831739
3 апреля 2020
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть сделан по госту 19-20гг. И источники должны быть не позднее 16 года.
Ниже будет прикреплен файл с подробными критериями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации и интенсификации международных связей, туристских потоков, международного бизнеса, динамично развивающаяся индустрия гостеприимства становится своего рода катализатором развития «социальной экономики», тем самым формируя новые критерии эффективного функционирования предприятий гостиничной индустрии. В данном случае необходимо говорить не только о «результативной» или экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условия рыночной экономики, где действуют, в том числе, факторы нестабильности и повышенного риска, необходим постоянный поиск механизмов совершенствования процесса производства услуг.
В качестве инструмента, отвечающего общим целям гостиничной организации, является менеджмент, который направлен на создание рациональной и эффективной системы функционирования всего предприятия. В условиях нарастающей конкуренции, усиления позиций крупных гостиничных сетей, взаимозависимости субъектов рынка и пр., появляется необходимость учета менеджерами множества различных запросов и ожиданий, исходящих со стороны потребителей, уровень потребностей которых постоянно возрастает. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос формирования эффективной системы управления в гостиничном бизнесе.
Штат персонала гостиничной индустрии играет немаловажную роль с начала проектирования и строительства гостиницы, приема и обслуживания гостей до завершения процесса проектирования. Гостиничная услуга – воздействие, нацеленное на максимальное удовлетворение нужд потребителя. Цикл производства и оказания услуг в гостинице, непосредственно связан с двумя факторами – техническими (материально-техническая база гостиницы – помещение, техническое оборудование) и человеческими (персонал и клиенты гостиницы).
К главным отличительным чертам гостинничных услуг причисляются последующие: неосязаемость, неотделимость от объекта предоставления услуги, непостоянство качества, несохраняемость, соотношение человеческого и технического факторов, не транспортирование услуги.
Учитывая все сказанное, можно предположить, что управление персоналом в индустрии гостеприимства и обслуживания представляет более трудоемким процессом, требующим дополнительного учета особенностей гостиничного бизнеса, что неизбежно приводит к необходимости совершенствования существующих технологий управления персоналом в индустрии гостеприимства. Для повышения эффективности кадровых технологий необходимо рассмотреть управление персоналом, как систему.
Цель работы проанализировать новые методы управления в гостиничном бизнесе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику методам управления гостиничного бизнеса;
На пример нового метода коуинга рассмотреть управление персоналом в гостиничном делеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новые методы управления в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-07 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Пришлось поволноваться по поводу сроков исполнения. А так я довольна работой. Спасибо!