Создан заказ №4831801
3 апреля 2020
Анализ сервисной деятельности и пути совершенствования сети ресторанов японской кухни
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из трёх глав:
Первая глава - теоретическая. Это та глава, в которой вы должны дать характеристику вашего предприятия, которое вы будете изучать; провести анализ сервисной деятельности, то есть четко определить, какие существуют на рынке по вашей теме, например, услуги, обслуживание
и так далее. Первая глава - это вся теория, что непосредственно связана с сервисной деятельностью.
Она основывается на литературных источниках, на ГОСТах, справочниках, учебниках и тд.
Вторая глава - анализ предприятия из вашей темы. То есть, конкретно - берёте предприятие и рассматриваете, что есть: даёте ему характеристику; описываете услуги, которые предоставляет данное предприятие; естественно, культуру и так далее.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах в интернете и сделать анализ.
Третья глава - совершенствование сервисной деятельности данного предприятия.
Антиплагиат не менее 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Некоторые успешно функционирующие предприятия общественного питания привлекают внимание посетителей не только качеством пищи, но и общей атмосферой, хорошим сервисом.
Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном обществе. Ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, пообщаться друг с другом, получить эстетическое удовольствие и незабываемые впечатления.
Предметом исследования является сервисная деятельность на предприятиях питания.
Объектом данной работы является сервисная деятельность ресторана японской кухни.
Цель работы – представить анализ сервисной деятельности и пути совершенствования сети ресторанов японской кухни.
Названная цель предопределяет постановку и решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты сервисной деятельности сети ресторанов японской кухни;
провести анализ сервисной деятельности ресторана «Тануки»;
предложить пути совершенствования в сфере сервиса в ресторане «Тануки».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ сервисной деятельности и пути совершенствования сети ресторанов японской кухни .docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!