Создан заказ №4831865
3 апреля 2020
Кр банковское дело
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении нужно отразить актуальность, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ исследования. Теоретическую базу.
Список литературы6 литература должна быть не старше 5 лет
Оформить в соответствии с ГОСТ: 30 стр. через 1,5 интервала, 12-13 или 14 шрифтом. Между азацами не должно быть пробелов.
Таблицы оформи
ть правильно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Казалось бы, во время текущего кризиса банки уделяют особое внимание оптимизации своих затрат. Сейчас, после прошедшего массового сокращения персонала, для универсальных и розничных банков сокращение затрат - это в первую очередь развитие всех видов дистанционного банковского обслуживания.
Особенно важной является задача минимизировать потоки клиентов – физических лиц в банковских офисах, которые проводят через сотрудников банка платежи на небольшие суммы – оплату коммунальных платежей, денежные переводы и прочее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Большинство юридических лиц, проводящих значительные объемы платежей, уже давно перешло на такие «старинные» дистанционные формы обслуживания как системы «Банк-Клиент», а с физическими лицами ситуация пока совершенно иная. И если во время массового привлечения вкладов банки стремились «завести» в свои офисы как можно большие потоки людей, то теперь ситуация изменилась на противоположенную – массового роста розничного кредитования мы так и не увидели, а длинные очереди, особенно – в Сбербанке, вынуждают его руководителей делать такие, например, заявления:
К 2014 году Сбербанк намерен вывести 70% платежей из операционных касс в удаленные каналы самообслуживания — банкоматы и платежные терминалы, а также в интернет-банкинг. Сбербанк хочет разработать и внедрить бесконтактную технологию оплаты платежей PayPass: с помощью встроенного чипа карты в мобильный телефон или часы можно моментально оплачивать покупки лишь прикосновением к считывающему устройству.
Альфа-банк, разделив банковские операции на «продажи» и «сервис», также старается осуществлять в отделениях банка в основном продажи, а сервисные операции вывести в удаленные каналы.
Впрочем, «столпы» нашего банковского бизнеса не оригинальны в своих идеях: мировая тенденция перехода физических лиц на системы дистанционного банковского обслуживания прослеживается очень четко: в США порядка 20% домохозяйств осуществляет платежи через интернет, в Европе в некоторых странах (например, Швеции) более 50% банковских клиентов активно пользуется интернет-банкингом. А всего до 80-90% трансакций идет через удаленные каналы связи. Кстати, замечено, что в среднем клиент, который пользуется интернет-банкингом, более активен, и проводит больше операций, чем в офисе банка. Возможно, не последнюю роль играет и больший комфорт – не нужно идти или ехать в отделение, стоять в очередях, доступ к операциям возможен в любое удобное время, понятные меню провоцируют попробовать разные виды услуг.
В России же показатели намного скромнее: число активных пользователей интернет-банкингом составляет, по различным оценкам, всего от 1,5 до 2 миллионов человек. Причем, значительная часть из них использует интернет-банкинг только для того, чтобы узнать остаток на своих банковских счетах. До 40% от активных операций клиентов по интернет-банкингу приходится на внутрибанковские переводы (в основном - между собственными счетами), 40-50% - на платежи по уже сформированным шаблонам (оплата сотовых и стационарных телефонов, оплата за интернет, за услуги ЖКХ, коммерческого телевидения и т.п.).
Оборот интернет-банкинга в России в 2009 году составил по разным оценкам от 28 до 40 млрд. руб. Для сравнения – платежные терминалы в 2009 году собрали около 650 млрд. руб.
Больше всего пользователей систем интернет-банкинга на сегодня – у Альфа-банка, «УралСиба», ВТБ24 (свыше полумиллиона пользователей у каждого банка). Впрочем, ситуация на рынке все время меняется, и выход на рынок Сбербанка, с учетом многочисленности его клиентской базы, вполне может многое изменить.
Теоретическая база исследования. Исследованию проблем Интернет-банкинга посвятили труды отечественных ученые: Айтметова Д.И., Шарова С.А., Ануреев С.В. Афанасьев А.А., Рудько-Силиванов В.В., Бабаев А.Б., Берстенева О.Г., Бокарев А.А., Геращенко, Е.Ф., Евтюшин А., Егорова А.Н., Едронова В.Н., Малкина М.Ю., Мамута М.В., Ермилова Г.А., Мартиросян К.Д., Медведская Т.К., Минина Т.Н., Полищук С.А., Рогачёв A.JL, Рудакова О.С., Саркисянц А., Сиротин И. С., Смирнов И.Е., Смородинов О.В., Тавасиев A.M.
Объект исследования - Интернет-банкинг.
Предметом исследования выступают услуги, предоставляемые в рамках Интернет-банкинга.
Цель работы: исследовать рынок Интернет-банкинга для физических лиц, выявить основные проблемы и разработать рекомендации по их решению.
Для достижения цели, выделены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кр банковское дело .docx
2020-04-09 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
в конечном итоге после доработок работа вышла неплохой и все же ее все равно пришлось переделывать!Спасибо за сотрудничество