Создан заказ №483191
4 марта 2015
Цель работы определить изучить музыкально-исполнительскую память, и определить критерии и методы её развития.
Как заказчик описал требования к работе:
При необходимости- вышлю литературу и мои наброски. Направление "Психология музыкально- исполнительской деятельности". ОБЩАЯ ТЕМА работы:
"Музыкально- исполнительская память, критерии и методы её развития".
Глава1. Музыкально- исполнительская память как психологическая проблема- 8страниц
Глава2. Ме
тодики оптимизации мнемических процессов в исполнительской деятельности детей учащихся-инструменталистов - 8 СТР.
Глава3. Методы запоминания (или методики запоминания)—3-5страниц
Глава4. Модель работы над музыкальным произведением И. Гофмана «вижу- слышу- играю»- 4 страницы.
Очень важно оформить логически все мысли, оформить литературу (40 источников+4-5 на иностранном языке), Актуально- оригинальность текста: проверка через антиплагиат. У меня вся литература- скопированная через интернет и её много для этой работы. В 1 главе обзор актуальной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На начальном этапе разучивания музыкального произведения основной задачей является создание общего представления о произведении, выявление основных трудностей и эмоциональное восприятие его в целом.
Музыкальная психология – это такая отрасль психологии, в которой специально рассматриваются такие вопросы, как музыкальный слух, пороги слуховых ощущений, ладовые, ритмические, тактильные ощущения, восприятие музыки, переживание, осмысление, запоминание, исполнение и наслаждение ею. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многоплановые проявления музыкальных способностей, музыкальной одаренности, таланта и гения в области музыкального искусства не перестают удивлять и восхищать нас своими безграничными возможностями, своей порой сверхъестественной силой природы.
Психологическое познание в системе профессиональной подготовки музыкантов призвано вооружать будущих специалистов знанием психологических тонкостей, особенностей музыкального искусства и педагогики.
Цель работы определить изучить музыкально-исполнительскую память, и определить критерии и методы её развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- дать определение музыкально - исполнительской памяти и изучить ее с точки зрения психологической проблемы;- выявить методы запоминания;- рассмотреть модель работы над музыкальным произведением И. Гофмана.
Объектом работы является музыкально-исполнительская память.
Предметом работы является ее развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы определить изучить музыкально-исполнительскую память, и определить критерии и методы её развития..docx
2015-03-10 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа потрясающая, у руководителя не было никаких претензий. Спасибо огромное!!!