Создан заказ №4832372
3 апреля 2020
Управление имиджем организации (предприятие «Алибаба») интернет-торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно следовать моему плану
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Сущность имиджа, его задачи, функции и структура
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа
1.3 Имидж организации: основные структурные модели
1.4 механизмы и технологии формирования имиджа
Глава 2. Анализ имиджа предприятия Интернет-торговли Алибаба
3.1 Маркетинговая предприятия Интернет-торговли Алибаба
3.2 Анализ существующего имиджа предприятия Интернет-торговли Алибаба
3.3 Рекомендации для формирования благоприятног
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Имидж – это совокупность представлений, которые сформировались в сознании людей. Он состоит из многих факторов, т.к. в основе лежит все же восприятие людей во всем его многообразии. Имидж моет быть в общем положительный или отрицательный. Сейчас заботятся о своей репутации не только компании-лидеры на рынке, но и субъекты малого бизнеса.
Имидж и репутация стали во многом определять их продвижение на рынке, завоевание новых клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, имидж компании очень важен. Но компанию представляет ее первое лицо – единоличный исполнительный орган. Поэтому его имидж неразрывно связан с репутацией компании в целом.
Имидж является основой для создания репутации, а целью управления имиджем предприятия является стимулирование вступления во взаимодействие с предприятием его целевых аудиторий через создание положительного отношения к таковому. Создание бренда является конечной целью работы фирмы, этапами которой выступают создание, управление имиджем и соответственно репутацией.
Управление имиджем – это особый комплекс мер, способствующий росту лояльности со стороны клиентов, привлечению новых потребителей, усилению образа уникальности предприятия.
Управление имиджем начинается с момента выхода предприятия на рынок. Однако, в большинстве случаев у руководителей не хватает времени, сил, материальных средств для отслеживания возникающего образа предприятия, с целью его корректирования в желаемом направлении. В таких случаях имидж формируется стихийно, что предполагает как положительные, так и отрицательные моменты.
Создание и развитие имиджа осуществляется в соответствии с хозяйственной деятельностью предприятия и целенаправленностью информационной работы, ориентированной на целевую аудиторию, и реализуется в значительной степени маркетинговыми коммуникациями (связями с общественностью, рекламой, личными продажами, стимулированием продаж). Последние, в свою очередь, обладают и сильными, и слабыми сторонами, системная интеграция которых усиливает их преимущества и подавляет недостатки.
Цель исследования состоит в рассмотрении управления имиджа организации.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность имиджа, его задачи, функции и структура;
- изучить основные этапы и средства формирования имиджа;
- рассмотреть основные структурные модели имиджа организации;
- охарактеризовать механизмы и технологии формирования имиджа;
- рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия;
- провести анализ существующего имиджа предприятия;
- предложить рекомендации для формирования благоприятного имиджа предприятия.
Объект курсовой работы: предприятие Интернет-торговли Алибаба.
Предмет курсовой работы: имидж предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление имиджем организации (предприятие «Алибаба») интернет-торговли.docx
2021-04-07 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Работу получили раньше срока, выполненную на "отлично! Советую!