Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление имиджем организации (предприятие «Алибаба») интернет-торговли
Создан заказ №4832372
3 апреля 2020

Управление имиджем организации (предприятие «Алибаба») интернет-торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно следовать моему плану Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Сущность имиджа, его задачи, функции и структура 1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 1.3 Имидж организации: основные структурные модели 1.4 механизмы и технологии формирования имиджа Глава 2. Анализ имиджа предприятия Интернет-торговли Алибаба 3.1 Маркетинговая предприятия Интернет-торговли Алибаба 3.2 Анализ существующего имиджа предприятия Интернет-торговли Алибаба 3.3 Рекомендации для формирования благоприятног
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы. Имидж – это совокупность представлений, которые сформировались в сознании людей. Он состоит из многих факторов, т.к. в основе лежит все же восприятие людей во всем его многообразии. Имидж моет быть в общем положительный или отрицательный. Сейчас заботятся о своей репутации не только компании-лидеры на рынке, но и субъекты малого бизнеса. Имидж и репутация стали во многом определять их продвижение на рынке, завоевание новых клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, имидж компании очень важен. Но компанию представляет ее первое лицо – единоличный исполнительный орган. Поэтому его имидж неразрывно связан с репутацией компании в целом. Имидж является основой для создания репутации, а целью управления имиджем предприятия является стимулирование вступления во взаимодействие с предприятием его целевых аудиторий через создание положительного отношения к таковому. Создание бренда является конечной целью работы фирмы, этапами которой выступают создание, управление имиджем и соответственно репутацией. Управление имиджем – это особый комплекс мер, способствующий росту лояльности со стороны клиентов, привлечению новых потребителей, усилению образа уникальности предприятия. Управление имиджем начинается с момента выхода предприятия на рынок. Однако, в большинстве случаев у руководителей не хватает времени, сил, материальных средств для отслеживания возникающего образа предприятия, с целью его корректирования в желаемом направлении. В таких случаях имидж формируется стихийно, что предполагает как положительные, так и отрицательные моменты. Создание и развитие имиджа осуществляется в соответствии с хозяйственной деятельностью предприятия и целенаправленностью информационной работы, ориентированной на целевую аудиторию, и реализуется в значительной степени маркетинговыми коммуникациями (связями с общественностью, рекламой, личными продажами, стимулированием продаж). Последние, в свою очередь, обладают и сильными, и слабыми сторонами, системная интеграция которых усиливает их преимущества и подавляет  недостатки. Цель исследования состоит в рассмотрении управления имиджа организации. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность имиджа, его задачи, функции и структура; - изучить основные этапы и средства формирования имиджа; - рассмотреть основные структурные модели имиджа организации; - охарактеризовать механизмы и технологии формирования имиджа; - рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия; - провести анализ существующего имиджа предприятия; - предложить рекомендации для формирования благоприятного имиджа предприятия. Объект курсовой работы: предприятие Интернет-торговли Алибаба. Предмет курсовой работы: имидж предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Управление имиджем организации (предприятие «Алибаба») интернет-торговли.docx
2021-04-07 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Работу получили раньше срока, выполненную на "отлично! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления кадровой политики в учреждении
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
13. Эффективное управление неформальными группами и организациями.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
реферат " японская модель управления"
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Контрольное задание по курсу «Принятие решений» для заочного обучения.
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Однокритериальная модель для оптимального планирования
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Эффективность управления на примере Администрации
Эссе
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Этапы внедрения проектных технологий в организации
Эссе
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории управления
Эссе
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
управление/управленческая деятельность
Эссе
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы