Создан заказ №4832605
3 апреля 2020
Маркетинг. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение
4. Разделы (главы) и подразделы
5. Заключение
6. Список литературы
7. Приложения (в случае необходимости)
Во введении описывается актуальность темы, формируются цель и задачи
работы.
Изложение материала в основной части работы стр
уктурируется по разделам,
подразделам, главам или параграфам на усмотрение автора.
В заключении излагаются основные результаты, выводы и предложения по
совершенствованию объекта исследования в рамках выбранной темы.
Список литературы включает в себя нормативно-правовые акты, специальную
научную и учебную литературу, интернет-источники. Список литературы
должен включать не менее 10 источников.
Приложения могут содержать иллюстративные графические материалы,
таблицы, если они обширны и загромождают основную часть работы,
примеры документов и т.д.
Объем курсовой работы
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 15 страниц
машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом
Times New Roman № 14. Приложения в общий объем работы не входят.
Допускается представлять иллюстрации и таблицы.
Нумерация страниц осуществляется снизу по центру. На титульном листе
номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке..docx
2020-04-09 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Сразу чувствуется почерк прфессионала. Работу выполнила качественно и досрочно! Спасибо ей!