Создан заказ №4832707
5 апреля 2020
Продолжить работу. Упражнения в воде, как средство развития согласованности движения рук и ног у детей с легко
Как заказчик описал требования к работе:
Продолжить работу. И немного исправить ее в соответствии с образцом. в 1.1 хотелось бы больше информации о самой нозологии
Причины, описание и пр. Срок сдачи строго 17.04!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Известно, что согласованность движения рук и ног как одно из основных двигательных качеств человека, проявляется в способности к координации и длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее результативности. Согласованность движения рук и ног является одним из критериев мышечной работоспособности организма - чем она выше, тем более успешно выполняется работа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуальным является поиск наиболее эффективных средств и методов развития согласованности движения рук и ног в физическом воспитании школьников с легкой формой умственной отсталости.
Плавание является одним из самых динамичных и доступных видов спорта. Во время тренировки работают все части тела, задействованными являются все группы мышц, включая мышцы головы, которая находится в нейтральном устойчивом положении. Плавание требует сочетания физической силы и технической подготовки. Тренировки в водной среде для ребенка с ограниченными физическими возможностями даются легче, чем на суше, так как в воде происходит понижение давления на позвоночник и суставы. Поскольку вода не является естественной для человека средой, технические аспекты движений в воде приобретают особое значение. Все движения во время плавания выполняются в непривычных для ребенка условиях – в безопорном, горизонтальном положении. Чтобы держаться на воде, ребенок должен научиться расслабляться и позволять воде поддерживать его тело, которое имеет естественную плавучесть. В плавании важно научиться взаимодействовать с водой. Чтобы удержаться на поверхности воды надо выполнять специфические, присущие только для плавания движения. Приспособление к выполнению сложных физических действий в этих осложненных условиях требует от ребенка максимального проявления физических сил и координации. Все это обеспечивает более разностороннее и быстрое развитие необходимых качеств, чем при занятиях физическими упражнениями исключительно на суше. Именно поэтому в обязательном порядке программа реабилитационной работы для детей, имеющих легкую форму умственной отсталости должна в себя включать помимо лечебной физической культуры занятия плаванием и выполнение упражнений в воде.
Гипотеза исследования. Предполагается, что использование упражнений в воде будет благоприятно влиять на развитие согласованности движений рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости если:
1. Упражнения будут проводится по принципу непрерывности.
2. Будут направлены на коррекцию несогласованных движений рук и ног.
3. Будут проводиться в воде как индивидуальные занятия.
4. Будет использоваться различный инвентарь.
Объектом исследования является развитие согласованности движений рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста.
Предмет исследования - упражнения в воде, как средство развития согласованности движения рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста
Цель работы изучить особенности развития согласованности движения рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста; разработать 3 конспекта упражнений в воде для развития согласованности движения рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста
Задачи:
1. Рассмотреть особенности развития согласованности движений рук и ног у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
2. Определить исходный уровень развития согласованности движений рук и ног у детей младшего школьного возраста с легкой степень умственной отсталости.
3. Разработать 3 конспекта упражнений в воде для согласованности движений рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста.
4. Выявить эффективность разработанных конспектов.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научно-методической литературы; опрос (беседа); педагогическое наблюдение; тестирование; контрольные испытания; экспертная оценка; педагогический эксперимент; методы математической статистики.
Практическая значимость исследования заключается в разработке 3 комплексов с упражнениями в воде, направленных на развитие согласованности движений рук и ног у детей с легкой формой умственной отсталости младшего школьного возраста. Результаты проведенного исследования могут быть использованы на занятиях адаптивной физической культурой в специализированных школах.
Работа состоит из введения с постановкой целей и задач работы, определения методов исследования, основной части, раскрывающей задачи работы, заключения с выводами по работе, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продолжить работу. Упражнения в воде, как средство развития согласованности движения рук и ног у детей с легко.docx
2020-04-11 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у этого автора. Все четко, всегда на связи, работу выполняет на 100% и даже больше. Сроки не затягивает, но если случаются форс-мажоры (у всех бывает), то предупреждает и договаривается. Буду обращаться исключительно к нему!!!