Создан заказ №4832724
3 апреля 2020
Роль уроков изобразительного искусства в эстетическом воспитании младших школьников с нарушением слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 2 главы, без практической части, список литературных источников не менее 15 наименований.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети по своей природе - исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Изобразительная деятельность детей (рисование, аппликация, лепка, конструирование) занимает одно из ведущих мест в воспитании и развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучая детей изобразительной деятельности, мы учим воспринимать окружающий мир, выделять предметы и их свойства.
У нормально развивающегося ребенка очень рано, в возрасте 2-3 лет, появляется большой интерес к рисованию, лепке, конструированию. Дети любят черкать карандашом по бумаге, мять пластилин, нагромождать кубики один на другой. Постепенно эта деятельность становится все более целенаправленной и разнообразной. Наступает момент, когда ребенок обнаруживает сходство предметов, а затем переходит к их преднамеренному изображению.
У детей с нарушениями слуха, в младшем школьном возрасте мы не наблюдаем даже первых признаков развития изобразительной деятельности.
Большинство детей без специального обучения не овладевают предметным рисунком. После картина существенно меняется; дети начинают активно рисовать, лепить. Но их рисунки отличаются примитивностью, стандартностью, бедностью содержания. В большинстве случаев рисунки детей с нарушениями слуха представляют собой усвоенные от взрослых графические образы. Например, если ребенок научился рисовать домик, то абсолютно одинаковые домики он будет изображать раз за разом, превращая их в штамп. Штампы, усвоенные детьми, не видоизменяются, не обогащаются, количество их остается ограниченным. Они слабы по технике исполнения, не соответствуют возрасту. Цвет в рисунке используется ограниченно, часто карандаш того или иного цвета используется произвольно.
Вместе с тем, при правильной организации обучения дети с нарушениями слуха могут строить, лепить, рисовать не хуже своих слышащих сверстников.
Объект исследования: младший школьный возраст.
Предмет исследования: изобразительное искусство в эстетическом воспитании младших школьников.
Цель курсовой работы: изучить роль уроков изобразительного искусства в эстетическом воспитании младших школьников с нарушение слуха.
Задачи:
- изучить характеристику нарушений слуха у детей.
- рассмотреть задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом.
- изучить цели и задачи эстетического воспитания.
- изучить развитие художественно – творческих способностей обучающихся с нарушением слуха на уроках изобразительного искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль уроков изобразительного искусства в эстетическом воспитании младших школьников с нарушением слуха.docx
2020-04-09 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Доступ к сообщениям закрыт. Если возможно, можно связаться через почту? ([email protected])