Создан заказ №4833614
3 апреля 2020
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба написать курсовую по методичке соблюдая последовательность пунктов. (без титульного листа)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс экономических преобразований в России привел к новым принципам поведения корпораций, предприятий среднего уровня и представителей микробизнеса на рынке. Системный характер этих принципов определен, в том числе, и возрастающей ролью коммуникационного процесса в системе маркетингового взаимодействия субъектов рыночной инфраструктуры. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из таких способов совершенствования эффективного взаимодействия коммерческих систем является процесс построения маркетинговых коммуникаций. Маркетинг уже давно перестал быть методов продаж, сегодня он выступает инструментом налаживания долгосрочных отношений между продавцом и потребителем, трансляцией одинаковых ценностных установок. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Цель исследования - формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга ООО «Пельгорское-М».
Задачи:
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ макросреды;
- провести микросреды;
- провести анализ комплекса маркетинга организации;
- провести анализ товарной политики;
- провести потребности в продукции предприятия на рынке;
- провести анализ товарной единицы;
- провести АВС-анализ ассортимента;
- провести анализ ценовой политики;
- провести анализ коммуникационной политики;
- раскрыть сущность и понятие системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга;
- рассмотреть методологию осуществления и проведения анализа системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга;
- представить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.docx
2020-04-09 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!