Создан заказ №4833827
3 апреля 2020
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ЖИЗНЕННЫХ ФОРМАХ РАСТЕНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ЖИЗНЕННЫХ ФОРМАХ РАСТЕНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
1.1. Формирование знаний о жизненных формах растений как аспект развития ботанических представлений младших школьников на уроках окружающего мира
1.2. Состав и стр
уктура знаний о жизненных формах растений в курсе окружающего мира
1.3. Теоретическое обоснование комплекса заданий, направленного на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира или Теоретическое обоснование педагогических условий, направленного на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ о жизненных формах растений на уроках окружающего мира
2.1. Выявление исходного уровня сформированности у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира
2.2. Реализация комплекса заданий, направленного на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира или Реализация педагогических условий направленного на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
п. 1 нужно написать, что такое знания, как они классифицируются и по каким этапам формируются. В п.1.2. нужно написать, что такое ж.ф. (коротко, по Серебрякову достаточно) и какие знания о них должен иметь ребенок (в соответствии с учебником). В п. 1.3. нужно описать совокупность заданий, которые нужны для формирования этих знаний. глава 2. Опытно-экспериментальная работа направленная на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растения на уроках окружающего мира. 2.1. нужно расписать критерии и показатели для оценки исходного материала(критерии знаний по Лернеру (2 критерия 4 показателя условия) 2.2. реализация самих заданий направленные на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растения на уроках окружающего мира
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Будущая жизнь нашей планеты связана с тем, противопоставляет ли человек себя природе как своей собственности или признает, что высшую ценность представляет гармоничное развитие человека и природы, а природа и все природное является полноправным субъектом во взаимодействии с человеком. Знания, как основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель мира и места в нём человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение системой основополагающих элементов знания, лежащих в основе современной научной картины мира, ‒ одно из требований к результатам освоения образовательной программы начального образования, заложенных в федеральный государственный образовательный стандарт. Именно поэтому авторы вариативных курсов «Окружающего мира» активно включают в содержание учебников разнообразные увлекательные рубрики, художественные тексты, картины, стихи. Интегративный учебный курс «Окружающий мир» в начальной школе обладает большим потенциалом формирования созидательного мировоззрения. Знание законов природы, понимание единства живой, неживой природы и социальных процессов побуждает учитывать их во всех областях человеческой деятельности. Вопросами дидактического обеспечения и методики преподавания предмета «Окружающий мир» занимаются Г.Н. Аквилева, Е.В. Григорьева, З.А. Клепинина, О.Н. Лазарева, A.B. Миронов, H.H. Мулярчик, A.A. Плешаков, М.В. Шептуховский и др. Проблемам содержания знаний о природе в начальной общеобразовательной школе посвящены исследования Т.А. Бабаковой, Н.Ф. Виноградовой, А.А. Плешакова, Л.П. Салеевой, Л.В. Симоновой и др. Педагогические условия формирования знаний и представлений о природе у младших школьников разрабатывали И.В. Гарифуллина, Н.В. Донских, О.А. Лысова, М.М. МатвееваЦель работы: изучить особенности формирования у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: представлений младших школьников на уроках окружающего мира о растительном мире. Задачи работы: 1. выявить значение знаний как важнейшего элемента содержания образования по предмету «Окружающий мир». 2. выявить состав и структуру знаний о жизненных формах растений в курсе окружающего мира. 3. охарактеризовать педагогические условия, направленные на формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира 4. провести экспериментальную работу по формированию знаний о растениях младших школьников на уроках окружающего мира. Методы исследования: анализ педагогической литературы, изучение педагогического опыта, экспериментальная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ЖИЗНЕННЫХ ФОРМАХ РАСТЕНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.docx
2020-04-09 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено в очень сжатые сроки и по требованиям, оригинальность работы высокая. Рекомендую!