Создан заказ №4833970
4 апреля 2020
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, рекла
ма и связей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
2.2 Провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны.
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить Ваша организация, опишите его;
2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время
выхода рекламной информации, носители информации, возможно предложите новый формат рекламирования товара /услуги.
2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной организации (какие преимущества или недостатки они принесут организации).
Заключение.
Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип;
3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие организации регулируют медиакоммуникационные системы.
4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и использования товара/ услуги новинки по выбранной организации;
5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании составить на пол года.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы;
7. Общий объем отчета 20-30 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью».docx
2020-04-10 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативно выполненную работу! Все написанно в сроки и очень хорошо! Получила оценку отлично!