Создан заказ №4834436
4 апреля 2020
Социальные сети как инструмент поиска кандидатов на вакантную должность
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена в виде файла.
Оригинальность 50% ап
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что социальных сетей в настоящее время считаются самыми популярными веб-сайтами в Интернете. Социальные сети, похоже, становятся все более полезным инструментом для специалистов по управлению персоналом, чтобы рекламировать вакансии и искать информацию о ищущих работу эффективным и экономичным способом.
Целью данной работы является анализ социальных сетей как инструмента поиска кандидатов на вакантную должность.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть кадровую политику организации как основу рекрутинга;
изучить путь от «традиционного» подхода к «электронному рекрутингу»;
обобщить данные об электронном рекрутинге в XXI веке;
провести анализ использования социальных сетей;
привести примеры социальных сетей, как инструментов поиска персонала;
исследовать эффективность социальной сети как инструмента для поиска работы или карьерного роста.
Объектом данной работы являются социальные сети.
Предмет исследования – особенности использования социальных сетей для поиска кандидатов на вакантную должность.
Методы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе были использованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, метод синтеза, историко-логический, метод системного и структурного анализа, методы сравнения и обобщения, аналитический метод, и такой вид экспликативных методов как контент-анализ (изучение монографии, статей).
Степень изученности темы. Исследуемой тематике в целом посвящено значительное количество научных работ. Среди работ авторов, можно выделить исследования таких авторов, как: Леньшина Е.В., Гребенюк Т. А., Бусоедов И. А., Шаталова О.И., Шеховцова С.Р.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей использования социальных сетей для поиска кандидатов на вакантную должность.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети как инструмент поиска кандидатов на вакантную должность .docx
2020-04-10 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Перерасчет был по обоюдному согласию. С автором работать понравилась,профессионал своего дела, недочеты,моя вина,неточно указала тему