Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ данных социальных сетей как инструмент исследования потребительского поведения
Создан заказ №4835313
4 апреля 2020

Анализ данных социальных сетей как инструмент исследования потребительского поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовой изложены в прилагаемом файле. Строгое соответствие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования социальных сетей можно рассматривать со статистической и социальной точек зрения. Под статистическим основанием понимаются цифры, отражающие рост пользователей социальных сетей и их популярность, а также нельзя не отметить и социальную составляющую этого явления, выражающегося в повсеместной трансформации повседневных практик общения. Социальные сети превратились в неотъемлемую часть жизни общества. В связи с этим, социальные сети представляют особенную ценность для маркетологов как источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области нематериальных активов появились в русскоязычной экономической литературе в конце прошлого века. Следует отметить публикации научного и практического характера зарубежных авторов Амблера Т., Андриссена Д. и Тиссена Р., а также отечественных теоретиков и практиков: Астахова В.П., Гладышевой Ю.П., Гуккаева В.Б., Казина A.B., Карзаевой H.H., Котляревской И.В., Крутяковой T.JL, Кузнецовой O.A., Лынника Н.В., Пуховой М.А., Устиновой Я.И., Фукиной С.П., Шубина Н.Е. Объектом исследования является процесс привлечения внимания целевой аудитории к товарам организации. Предметом исследования являются социальные сети как рекламное средство по привлечению внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К. Целью исследования является разработка и проведение рекламных акций в социальных сетях для привлечения внимания покупателей к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К. Задачи исследования: 1.Изучить процесс привлечения внимания к товарам коммерческой организации, осуществляющей деятельность на рынке речных и морских продуктов; 2.Рассмотреть и описать социальные сети как рекламное средство привлечения внимания целевой аудитории к товарам организации, осуществляющей деятельность на рынке речных и морских продуктов; 3.Проанализировать работу магазина по продаже раков и морепродуктов «Вараки» ИП Астафьев С.К.; 4.Проанализировать использованные рекламные средства по привлечению внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К.; 5.Разработать и провести ряд рекламных акций для привлечения внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К. и проанализировать его эффективность. Методы исследования: 1.Теоретические методы исследования: анализ научнопрактической литературы, обобщение, синтез, дедукция, схематизация. 2.Эмпирические методы исследования: описание, SWOT - анализ, PEST-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ, опрос анкетирование, наблюдение. База исследования: магазин по продаже живых и вареных раков «Вараки» ИП Астафьев С.К. Практическая значимость исследования: результаты данной исследовательской работы послужат эффективной работе начинающим рекламистам, владельцам малого бизнеса. Описание структуры ВКР: выпускная квалификационная работа обусловлена поставленными целями и задачами. Она содержит введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Анализ данных социальных сетей как инструмент исследования потребительского поведения.docx
2020-04-10 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделала быстро, оценку поставили "отлично". во время написания отвечала на вопросы и своевременно общалась. сделала все в срок! спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный стратегический анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегический маркетинговый план для компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы