Создан заказ №4835313
4 апреля 2020
Анализ данных социальных сетей как инструмент исследования потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовой изложены в прилагаемом файле. Строгое соответствие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования социальных сетей можно рассматривать со статистической и социальной точек зрения. Под статистическим основанием понимаются цифры, отражающие рост пользователей социальных сетей и их популярность, а также нельзя не отметить и социальную составляющую этого явления, выражающегося в повсеместной трансформации повседневных практик общения. Социальные сети превратились в неотъемлемую часть жизни общества.
В связи с этим, социальные сети представляют особенную ценность для маркетологов как источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области нематериальных активов появились в русскоязычной экономической литературе в конце прошлого века. Следует отметить публикации научного и практического характера зарубежных авторов Амблера Т., Андриссена Д. и Тиссена Р., а также отечественных теоретиков и практиков: Астахова В.П., Гладышевой Ю.П., Гуккаева В.Б., Казина A.B., Карзаевой H.H., Котляревской И.В., Крутяковой T.JL, Кузнецовой O.A., Лынника Н.В., Пуховой М.А., Устиновой Я.И., Фукиной С.П., Шубина Н.Е.
Объектом исследования является процесс привлечения внимания целевой аудитории к товарам организации.
Предметом исследования являются социальные сети как рекламное средство по привлечению внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К.
Целью исследования является разработка и проведение рекламных акций в социальных сетях для привлечения внимания покупателей к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К.
Задачи исследования:
1.Изучить процесс привлечения внимания к товарам коммерческой организации, осуществляющей деятельность на рынке речных и морских продуктов;
2.Рассмотреть и описать социальные сети как рекламное средство привлечения внимания целевой аудитории к товарам организации, осуществляющей деятельность на рынке речных и морских продуктов;
3.Проанализировать работу магазина по продаже раков и морепродуктов «Вараки» ИП Астафьев С.К.;
4.Проанализировать использованные рекламные средства по привлечению внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К.;
5.Разработать и провести ряд рекламных акций для привлечения внимания к товарам магазина «Вараки» ИП Астафьев С.К. и проанализировать его эффективность.
Методы исследования:
1.Теоретические методы исследования: анализ научнопрактической литературы, обобщение, синтез, дедукция, схематизация.
2.Эмпирические методы исследования: описание, SWOT - анализ, PEST-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ, опрос анкетирование, наблюдение.
База исследования: магазин по продаже живых и вареных раков «Вараки» ИП Астафьев С.К.
Практическая значимость исследования: результаты данной исследовательской работы послужат эффективной работе начинающим рекламистам, владельцам малого бизнеса.
Описание структуры ВКР: выпускная квалификационная работа обусловлена поставленными целями и задачами. Она содержит введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ данных социальных сетей как инструмент исследования потребительского поведения.docx
2020-04-10 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделала быстро, оценку поставили "отлично". во время написания отвечала на вопросы и своевременно общалась. сделала все в срок!
спасибо