Создан заказ №4835464
4 апреля 2020
Использование игровых технологий в школьном курсе обж
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно!Курсовая работа Пед.университет.На примере какой школы исследования напишу.Охват 7-9 классы. В экспериментальной части нужно показать эффективность использования игры для повышения интереса к предмету обж (например. анкетирование учителей ,используют ли они игры на уроках и во внеурочно
й деятельности,где чаще используют.Анкетирование учеников.Анализ).Пару метод.разработок 1 урок и 1 внеур. мероприятие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе обучения учащихся разного возраста, учителя часто сталкиваются с проблемой пробуждения активности на уроке у детей. Часто возникают ситуации, когда традиционные формы работы не способствуют включению учащихся в деятельность урока и возникновению у них познавательного интереса. Особенно эта проблема проявляется в уроках БЖД при работе с подростками. Если в начальной школе сам метод проведения уроков предполагает использование различных смешных песен, игр и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. затем, в подростковом возрасте, интерес к этим формам работы, конечно же, исчезает и выбор увлекательных методов обучения становится все более сложным.
В настоящее время остро стоит проблема повышенной психоэмоциональной нагрузки на школьников. Использование игровых форм обучения способствует снижению информационного давления на учащихся.[2] В процессе игры ребенок незаметно усваивает учебный материал. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в учебном процессе. И это вполне объяснимо. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются способности человека, в частности ребенка.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты воспитательной работы.
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Таким образом, в связи с актуальностью данной проблемы нами сформулирована тема: «Использование игровых технологий на уроках БЖД».
Для исследования в курсовой работе была взята "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №3".
Исходя из вышеизложенного, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
Объект данного исследования: ученики 7 «А» и «Б» классов.
Предмет исследования: использование игровых технологий в школьном курсе ОБЖ.
Цель исследования: исследование и эффективность применения игровых форм обучения на уроках ОБЖ.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
1.Разобраться в сущности понятия «игровые технологии»
2. Выявить требования к проведению игр во время обучения
3. Провести опытно-экспериментальную работу по использованию игровых технологий на уроке
4. Провести анализ эффективности использования игровых технологий в учебном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых технологий в школьном курсе обж.docx
2020-04-10 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень доволен, работы хорошо выполнены, дорабатывает курсовые даже после гарантийного срока.