Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий( АТЛ, Интернет и тд)
Создан заказ №4835506
4 апреля 2020

Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий( АТЛ, Интернет и тд)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужно написать КВР на вышеуказанную тему. К ней необходимо заполнить сопутствующие документы и составить план выполнения работы для утверждения научным руководителем. Так же нужна преддипломная практика по профилю интернет-маркетинг, можно без печатей. И можно сделать эти работы по одной организации (если удобно). Это можно обсудить отдельно. Спасибо. Жду ваших предложений..
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий( АТЛ, Интернет и тд) .docx
2020-04-14 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, все что надо было всё поправляла, работу скинула даже раньше срока, советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и презентация маркетинговых проектов
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг региона на примере Нижегородской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Brand Collaborations as a Green Marketing Strategy of Russian Companies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аналіз політики просування підприємства (на прикладі...)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
В современном мире, в эпоху активного развития интернет-технологий и тотальной глобализации человеческого общества товары и услуги все чаще начинают не только продаваться, но и продвигаться посредством использования сети Интернет. Основу интернет-продвижения составляет Интернет-маркетинг.
Отличительными особенностями Интернет-маркетинга выступают интерактивность, таргетирование и веб-аналитика. Бла...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
В современном мире, в эпоху активного развития интернет-технологий и тотальной глобализации человеческого общества товары и услуги все чаще начинают не только продаваться, но и продвигаться посредством использования сети Интернет. Основу интернет-продвижения составляет Интернет-маркетинг.
Отличительными особенностями Интернет-маркетинга выступают интерактивность, таргетирование и веб-аналитика. Бла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы