Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»)
Создан заказ №4836371
4 апреля 2020

Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу т.к. изменили сроки сдачи. И мне надо хотя бы что то сдать в понедельник, чтобы потом исправить. Благодарю заранее за помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Целью рекламы является особая коммуникационная норма, которая предусматривает достижение определенного уровня охвата для конкретной аудитории за определенный период времени. Курсовая работа посвящена наружной рекламе, так как она быстро набирает обороты. Значимость этого канала для рекламного рынка в России достаточно высока. Эта тема в настоящее время актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые технологии позволяют создавать различные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы очень высока, поскольку она затрагивает широкую аудиторию: под ее влияние попадают представители всех социальных слоев. Структуры распространяют рекламу как днем, так и ночью. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, которые вместе составляют рекламный процесс. Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выявить ключевые аспекты развития торговых марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их развития и продвижения на российский рынок. Такие ученые, как Ф. Котлер, Дж. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных знаков. Кроме того, известные рекламные деятели также не остаются в стороне от этой проблемы. В своих статьях директор крупного нижегородского рекламного агентства А. С. Филюрин акцентирует внимание на особенностях развития бренда в России. Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент которого будет полностью соответствовать потребностям потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно в настоящее время. Цель курсовой работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы — рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные каналы распространения рекламы и наружная реклама как важный канал распространения рекламы. Объектами данного исследования выступили рекламная компания Коми ФМ и ОАО Адидас. Предмет исследования — отношение к имиджу товарных марокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»).docx
2020-04-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тест по «Теория и Практика Связей с Общественностью»
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Межличностная коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Финансовые услуги в почтовой связи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ и мониторинг информации в СМИ в интересах конкурентной разведки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы