Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»)
Создан заказ №4836371
4 апреля 2020

Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу т.к. изменили сроки сдачи. И мне надо хотя бы что то сдать в понедельник, чтобы потом исправить. Благодарю заранее за помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Целью рекламы является особая коммуникационная норма, которая предусматривает достижение определенного уровня охвата для конкретной аудитории за определенный период времени. Курсовая работа посвящена наружной рекламе, так как она быстро набирает обороты. Значимость этого канала для рекламного рынка в России достаточно высока. Эта тема в настоящее время актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые технологии позволяют создавать различные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы очень высока, поскольку она затрагивает широкую аудиторию: под ее влияние попадают представители всех социальных слоев. Структуры распространяют рекламу как днем, так и ночью. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, которые вместе составляют рекламный процесс. Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выявить ключевые аспекты развития торговых марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их развития и продвижения на российский рынок. Такие ученые, как Ф. Котлер, Дж. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных знаков. Кроме того, известные рекламные деятели также не остаются в стороне от этой проблемы. В своих статьях директор крупного нижегородского рекламного агентства А. С. Филюрин акцентирует внимание на особенностях развития бренда в России. Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент которого будет полностью соответствовать потребностям потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно в настоящее время. Цель курсовой работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы — рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные каналы распространения рекламы и наружная реклама как важный канал распространения рекламы. Объектами данного исследования выступили рекламная компания Коми ФМ и ОАО Адидас. Предмет исследования — отношение к имиджу товарных марокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»).docx
2020-04-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
№1004 история развития гостиничного дела в рязанской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальные средства коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Безопасность туристов во время лыжных походов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
тема "Выразительные способы монтажа в сценарном творчестве на примере сценариев
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы