Создан заказ №4836371
4 апреля 2020
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу т.к. изменили сроки сдачи. И мне надо хотя бы что то сдать в понедельник, чтобы потом исправить. Благодарю заранее за помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Целью рекламы является особая коммуникационная норма, которая предусматривает достижение определенного уровня охвата для конкретной аудитории за определенный период времени.
Курсовая работа посвящена наружной рекламе, так как она быстро набирает обороты. Значимость этого канала для рекламного рынка в России достаточно высока.
Эта тема в настоящее время актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые технологии позволяют создавать различные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы очень высока, поскольку она затрагивает широкую аудиторию: под ее влияние попадают представители всех социальных слоев. Структуры распространяют рекламу как днем, так и ночью. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, которые вместе составляют рекламный процесс.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выявить ключевые аспекты развития торговых марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их развития и продвижения на российский рынок. Такие ученые, как Ф. Котлер, Дж. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных знаков. Кроме того, известные рекламные деятели также не остаются в стороне от этой проблемы. В своих статьях директор крупного нижегородского рекламного агентства А. С. Филюрин акцентирует внимание на особенностях развития бренда в России.
Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент которого будет полностью соответствовать потребностям потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно в настоящее время.
Цель курсовой работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы — рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные каналы распространения рекламы и наружная реклама как важный канал распространения рекламы.
Объектами данного исследования выступили рекламная компания Коми ФМ и ОАО Адидас. Предмет исследования — отношение к имиджу товарных марокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наружная реклама как способ продвижения и продажи товаров (на примере ООО «Коми ФМ»).docx
2020-04-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!