Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития бренд-журналистики.
Создан заказ №4836384
4 апреля 2020

История развития бренд-журналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 10-12 страниц - форматирование страницы стандартное, шрифт Times New Roman, кегль 12, абзац 1,5.обязателен список литературы не менее 5 наименований - уровень антиплагиата не менее 80% - все определения, классификации, идеи исследователей, источники информации обязательно оформляются ссылками внизу страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в наши дни пользователи страдают от переизбытка контента, это касается и рекламных материалов. Только на платформе WordPress публикуется более 70 миллионов постов ежемесячно, а общее количество сайтов в Интернете превышает 1,8 миллиардов. При таком наплыве онлайн-контента у брендов и компаний появляется больше возможностей публиковать свои собственные материалы и напрямую общаться с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание своего собственного блога или контентного ресурса является чрезвычайно мощным инструментом для связи с аудиторией и потенциальными потребителями. Актуальность работы заключается в том, что старый способ повысить узнаваемость бренда и его лояльность заключался в том, чтобы воздействовать на потребителей путем тонкого «выделения» определенного слова или термина в маркетинговых кампаниях. Сегодня пользователи больше не реагируют на маркетинговые слоганы и рекламные ролики, которые, в общем-то, мало говорят о бренде. Поэтому в необходимо развивать новые SMM-инструменты. Цель реферата изучить становление мировой и отечественной бренд-журналистики, как инструмент современных рекламных и маркетинговых теорий. Объектом исследования в реферате является феномен бренд-журналистики и его внедрение в рекламные компании известных брендов. Задачи работы: изучить история развития бренд-журналистики, определить ее понятие и роль в современном маркетинге. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Общий объем работы составляет 12 страниц. Материал можно рекомендовать в качестве учебного пособия специалистам в области рекламы и маркетинга. Знание основ зарождения и становления бренд-журналистики позволит использовать ее в качестве основного «рычага» повышения узнаваемости компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
История развития бренд-журналистики. .docx
2020-04-08 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! К работе подходит ответственно, все пожелание учитывает, выполняет оперативно и качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности освещения спортивных событий в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика декабристов. Альманах «Полярная звезда»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
105620 Нелегальная пресса 1960-1970 года в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печать во Франции при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы