Создан заказ №4836384
4 апреля 2020
История развития бренд-журналистики.
Как заказчик описал требования к работе:
объем 10-12 страниц
- форматирование страницы стандартное, шрифт Times New Roman, кегль 12, абзац 1,5.обязателен список литературы не менее 5 наименований
- уровень антиплагиата не менее 80%
- все определения, классификации, идеи исследователей, источники информации обязательно оформляются ссылками
внизу страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в наши дни пользователи страдают от переизбытка контента, это касается и рекламных материалов. Только на платформе WordPress публикуется более 70 миллионов постов ежемесячно, а общее количество сайтов в Интернете превышает 1,8 миллиардов. При таком наплыве онлайн-контента у брендов и компаний появляется больше возможностей публиковать свои собственные материалы и напрямую общаться с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание своего собственного блога или контентного ресурса является чрезвычайно мощным инструментом для связи с аудиторией и потенциальными потребителями.
Актуальность работы заключается в том, что старый способ повысить узнаваемость бренда и его лояльность заключался в том, чтобы воздействовать на потребителей путем тонкого «выделения» определенного слова или термина в маркетинговых кампаниях. Сегодня пользователи больше не реагируют на маркетинговые слоганы и рекламные ролики, которые, в общем-то, мало говорят о бренде. Поэтому в необходимо развивать новые SMM-инструменты.
Цель реферата изучить становление мировой и отечественной бренд-журналистики, как инструмент современных рекламных и маркетинговых теорий.
Объектом исследования в реферате является феномен бренд-журналистики и его внедрение в рекламные компании известных брендов.
Задачи работы: изучить история развития бренд-журналистики, определить ее понятие и роль в современном маркетинге.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Общий объем работы составляет 12 страниц. Материал можно рекомендовать в качестве учебного пособия специалистам в области рекламы и маркетинга. Знание основ зарождения и становления бренд-журналистики позволит использовать ее в качестве основного «рычага» повышения узнаваемости компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История развития бренд-журналистики. .docx
2020-04-08 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! К работе подходит ответственно, все пожелание учитывает, выполняет оперативно и качественно. Спасибо!