Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговой деятельности футбольного клуба.
Создан заказ №4836961
4 апреля 2020

Особенности маркетинговой деятельности футбольного клуба.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время маркетинг становится важнейшей частью жизни каждой физкультурно-спортивной организации. Работая в современных конкурентных условиях, когда объем предложения физкультурно-оздоровительных услуг неуклонно растет, возникает необходимость в поиске новых методов продвижения этих услуг. Именно маркетинг превращается в тот инструмент управления продвижением услуг, который сможет обеспечить развитие данной отрасли и её компаниям. Прежде всего, стоит сказать о том, что маркетинговая деятельность в спортивной индустрии и, в частности, в футболе, имеет определенные специфические отличия от маркетинговой деятельности, направленной на создание и продвижение продукции широкого (массового) спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение источников показывает, что это обусловлено рядом специфических черт, а именно: непредсказуемостью спортивных результатов, зачастую пожизненной приверженностью зрителя одной команде, зависимостью поведения болельщиков от спортивных результатов любимой команды, готовностью тратить деньги на реализацию чувства сопричастности с любимой командой и т. д. Цель работы проанализировать особенности маркетинговой деятельности футбольного клуба. Задачи: 1. Изучить сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта. 2. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности футбольного клубаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Особенности маркетинговой деятельности футбольного клуба..docx
2020-04-08 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все, немного опоздал по срокам и пару мелочей не добавил в работу. Автор хороший)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый кейс «Сказка Али Баба»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг и ребрендинг на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы