Создан заказ №4837062
4 апреля 2020
Интернет журналистика
Как заказчик описал требования к работе:
все пояснения в файле, антиплагиат 70%, 25 стр это текст, содержание, список используемой литературы и приложение (если будет) не входят в 25-30 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы являемся свидетелями рождения нового вида средств массовой информации - онлайновых медиа, средой распространения которых стала всемирная компьютерная сеть Интернет.С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.
Понятие «медиа-издание» применительно к электронной прессе, равно как и «сетевая журналистика» или «онлайновая журналистика», введено в оборот в данной работе с тем, чтобы обозначить новую составляющую в системе средств массовой информации - СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже беглое знакомство со всей многоцветной палитрой сетевой периодики как нельзя более наглядно демонстрирует принципиальные ее отличия от традиционной журналистки, что позволяет говорить о ней как о подсистеме средств массовой информации. Эти отличия, далеко не столь заметные при общении с печатной периодикой, теле- и радиопередачами, традиционными носителями которой служат бумага и эфир, становятся определяющим фактором, который позволяет говорить о появлении нового подвида СМИ или составляющей части системы средств массовой информации.
Онлайновые издания это, как правило, в первую очередь именно медиа-издания, рассчитанные на интерактивный (в режиме он- или оффлайн) обмен информацией между всеми их читателями, которых в данном случае уместнее было бы назвать со-творцами, создателями, сочинителями журналистского продукта, ведущего самостоятельную оцифрованную жизнь в бездонных недрах Интернета. Поэтому сетевые технологии позволяют потребителю искать и находить то, что ему нужно, а также производить выборочному просмотру. Развитие кабельного телевидения, подталкиваемое волоконной оптикой и цифровой технологией, наряду с развитием прямого спутникового вешания расширили спектр передач, но вместе с тем ограничили власть в части государственного контроля коммуникаций вообще и телевидения в частности.
Цель курсовой работы: рассмотреть историю возникновения современной российской онлайновой журналистики и выявить основные проблемы ее развития на сегодняшний день.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет журналистика.docx
2020-04-10 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!