Создан заказ №483709
5 марта 2015
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать дипломную. Особенно первую часть (теоретическую), к практической части у меня имеются материалы. Есть приблизительный план. Помогите, пожалуйста)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С одной стороны, в настоящее время продукция становится все более однородной, конкуренция усиливается, в том числе и ценовая. В период кризиса, когда покупательская способность резко снижается, идет просто “борьба” за каждого потребителя. Реклама, как средство продвижения, уже не действует так эффективно, как 10-15 лет назад, превращается в «информационный шум».
Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, еще раз заявить о своем позиционировании, многие компании и обратили внимание на PR, как средство продвижения своей продукции / услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Внешняя информация играет большое значение, так как он даёт преставление о самой компании, что может существенно сказываться на репутации предприятия. Сотрудники PR работают со СМИ с тем, чтобы информировать их о всех событиях и решениях, которые предпринимает компания. Это позволит всему обществу быть в курсе тех событий, которые происходят в компании. В результате этого снижается количество недостоверной информации, которая может внести неопределенность в отношении отдельных решений и событий. Создается положительный образ компании, который автоматически переносится и на продукцию, повышает лояльность потребителей.
С другой стороны, современный бизнес втянут во множество связей и отношений не только с потребителями, но и с экспертами, партнерами и конкурентами, кредиторами и инвесторами, властями и консультантами, журналистами и общественными организациями. И здесь так же на помощь приходит от PR- деятельности, так как через спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц создается образ ответственного, социально ориентированного товаропроизводителя. Нередко эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности коммерческих, промышленных, торговых фирм.
И наконец, PR отвечает за регулирование информационных потоков внутри организации: это своевременное информирование работников компании о всех изменениях, происходящих в ней, создание эффекта синергии от коллективной работы.
Таким образом, актуальность данной работы вызвана тем, что PR играет важную роль в формировании положительного образа в обществе о компании, а также в регулировании информационных потоков внутри неё. Он обеспечивает подачу своевременной и достоверной информации, которая во многом сказывается как на восприятии компании, так и на качестве выполнения принимаемых решений сотрудниками компании.
Объект исследования дипломной работы компании Rezonver.
Предмет исследования - управление PR деятельностью в организации.
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере.
При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
дать понятие, определить цели и задачи PR- деятельности;
рассмотреть основные направления PR- деятельности в коммерческих организациях.
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
научно-теоретическая литература по связям с общественностью;
материалы практической деятельности компании Rezonver.
Структура работы следующая: введение, основана часть из трех разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере..docx
2015-03-15 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец