Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере.
Создан заказ №483709
5 марта 2015

Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать дипломную. Особенно первую часть (теоретическую), к практической части у меня имеются материалы. Есть приблизительный план. Помогите, пожалуйста)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение С одной стороны, в настоящее время продукция становится все более однородной, конкуренция усиливается, в том числе и ценовая. В период кризиса, когда покупательская способность резко снижается, идет просто “борьба” за каждого потребителя. Реклама, как средство продвижения, уже не действует так эффективно, как 10-15 лет назад, превращается в «информационный шум». Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, еще раз заявить о своем позиционировании, многие компании и обратили внимание на PR, как средство продвижения своей продукции / услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внешняя информация играет большое значение, так как он даёт преставление о самой компании, что может существенно сказываться на репутации предприятия. Сотрудники PR работают со СМИ с тем, чтобы информировать их о всех событиях и решениях, которые предпринимает компания. Это позволит всему обществу быть в курсе тех событий, которые происходят в компании. В результате этого снижается количество недостоверной информации, которая может внести неопределенность в отношении отдельных решений и событий. Создается положительный образ компании, который автоматически переносится и на продукцию, повышает лояльность потребителей. С другой стороны, современный бизнес втянут во множество связей и отношений не только с потребителями, но и с экспертами, партнерами и конкурентами, кредиторами и инвесторами, властями и консультантами, журналистами и общественными организациями. И здесь так же на помощь приходит от PR- деятельности, так как через спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц создается образ ответственного, социально ориентированного товаропроизводителя. Нередко эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности коммерческих, промышленных, торговых фирм. И наконец, PR отвечает за регулирование информационных потоков внутри организации: это своевременное информирование работников компании о всех изменениях, происходящих в ней, создание эффекта синергии от коллективной работы. Таким образом, актуальность данной работы вызвана тем, что PR играет важную роль в формировании положительного образа в обществе о компании, а также в регулировании информационных потоков внутри неё. Он обеспечивает подачу своевременной и достоверной информации, которая во многом сказывается как на восприятии компании, так и на качестве выполнения принимаемых решений сотрудниками компании. Объект исследования дипломной работы компании Rezonver. Предмет исследования - управление PR деятельностью в организации. Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере. При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи: дать понятие, определить цели и задачи PR- деятельности; рассмотреть основные направления PR- деятельности в коммерческих организациях. Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая: научно-теоретическая литература по связям с общественностью; материалы практической деятельности компании Rezonver. Структура работы следующая: введение, основана часть из трех разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности PR деятельности в коммерческой сфере..docx
2015-03-15 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 задания, сегодня сделать, либо завтра до 9 утра по мск
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные стратегии в интернете и в социальных сетях в частности
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Онлайн тесты управление общественными отношениями
Помощь on-line
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация: средства и роль в процессе общения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в кинематографе
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в создании имиджа организации
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Механизм взаимодействия авиакомпаний с государством, бизнесом и населением
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специальность связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы