Создан заказ №4837218
4 апреля 2020
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: - объем 10-12 страниц
- форматирование страницы стандартное, шрифт Times New Roman, кегль 12, абзац 1,5.
- оформление титульной страницы аналогично оформлению титульной страницы курсовой работы с заменой названия работы (не курсовая работа, а реферат по дисциплине и т.д.)
-
обязателен список литературы не менее 5 наименований
- уровень антиплагиата не менее 80%
- все определения, классификации, идеи исследователей, источники информации обязательно оформляются ссылками внизу страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция бренд-журналистики впервые появилась в июне 2004 года. Бренд-журналистика была представлена в 2003 году McDonald's как эффективный способ донести информацию о новом бренде. Журналистика бренда сегодня еще более актуальна, чем 16 лет назад.
Проще говоря, бренд-журналистика - это маркетинг через журналистику. Вместо использования контента, который непосредственно продвигает бренд через традиционную маркетинговую тактику, журналистика бренда фокусируется на создании историй и другого информационного контента, который подчеркивает ценность с другой точки зрения.
Бренд-журналистика стремится ответить на фундаментальный вопрос: почему это должно заботить читателя? Хорошая журналистика бренда решает проблему клиента или предоставляет полезную информацию, которую он активно ищет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время, бренд-журналистика фокусируется на ответах на серьезные вопросы потребителей.
В 2004 году бренд-журналистика была крайне противоречивой. Среди приверженцев традиционного позиционирования было всеобщее возмущение. Бренд-журналистика необходима в эту новую эру фракционированных коммуникаций в реальном времени.
Бренды - это сложные, многоплановые идеи, которые включают в себя отличительные черты, функциональные, эмоциональные и социальные преимущества, а также характерный характер бренда. В этом мире цифрового мобильного маркетинга глупо полагаться на то, что каждый раз в каждой ситуации повторяется стандартизированное сообщение бренда для каждого клиента в любой ситуации.
Бренд-журналистика учитывает тот факт, что бренд предлагает разные вещи в разных регионах для разных людей в разных ситуациях. Бренд означает разные вещи для потребителей в разных ситуациях. Журналистика бренда - лучший способ обеспечить согласованность бренда в сильно раздробленном, изысканно сегментированном цифровом мобильном мире.
С бренд-журналистикой обмен информацией о бренде никогда не бывает статичным или скучным. История бренда представлена различными способами на разных устройствах и платформах. Потребитель (зритель / слушатель) не подвергается чрезмерному повторению простого, стандартного творческого сообщения снова и снова. И тем не менее, определяющая марка бренда одинакова для всех медиа, на всех устройствах и на всех платформах.
Журналистика бренда - это противоядие от «чрезмерной частоты без изменений». Журналистика бренда требует гораздо большего, чем повторяющаяся передача стандартизированного, негибкого, унифицированного, упрощенного сообщения бренда. Журналистика бренда фокусируется на сближении брендированных коммуникаций в то время, когда тщательно продуманный, увлекательный контент имеет решающее значение. Речь идет о создании и распространении постоянной, гибкой, интересной истории бренда, которая является глобально согласованной, регионально дифференцированной и личной.
Бренд-журналистика заставляет маркетологов быть собеседниками. Сегодня диалог между брендами мертв: теперь мы поддерживаем и ищем многоязычные коммуникации. Благодаря множеству форматов, предоставляющих персонализированный контент в среде совместного использования, диалог превратился из двусторонней связи во множество общих мнений, опыта, редактирования, агрегирования и открытости. Вместо двухсторонней связи мы живем в мире многоканальной связи с нашими потребителями и потенциальными клиентами. Журналистика бренда поддерживает сущность брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инструменты и технологии бренд-журналистики.docx
2020-04-08 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
АВТОР ПРЕКРАСНО СПРАИЛСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ. ЗАКАЗЫВАЮ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Автор, пожалуйста, скажите как с Вами связаться. Очень срочный вопрос