Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере
Создан заказ №4837287
4 апреля 2020

Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудовой занятостью студентов План курсовой: Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудо вой занятостью у студентов 1.1 Понятие мотивации в психологической науке 1.2 Мотивация к обучению студентов 1.3 Социально-психологические установки Глава 2. Эмпирические аспекты изучения взаимосвязи мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудовой занятостью у студентов Оригинальность не ниже 60%, у ВУЗа свой антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Глубокие онтологические изменения, с которыми столкнулось российское общество в начале третьего тысячелетия, актуальные вызовы и проблемы современности требуют существенных изменений в психологии и поведении людей, в понимании и интерпретации явлений социально-природной окружающей среды, что, в свою очередь, требует формирования новых мотивов деятельности. Хотелось бы отметить, что проблеме мотивации и мотивов посвящено внушительное число работ отечественных и зарубежных психологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научных исследованиях детальному изучению подвергаются следующие аспекты мотивации: определение мотивов, мотивации и структуры мотивационной сферы личности (А. Г. Асмолов, Б. С. Братусь, Е. П. Ильин, Д. А. Леонтьев, В. Д. Шадриков, П. М. Якобсон и др.); исследование формирования и развития мотивационной сферы личности (Л. И. Божович, М. Р. Гинзбург и др.); мотивация нормативного и девиантного поведения (Б. С. Братусь, Р. Мертон и др.); определение мотивов различных видов поведения (Н. Айзенберг, Дж. Аткинсон, Б. Вейнер, А. И. Высоцкий, В. В. Столин и др.). Вместе с тем, выявленные направления исследований отражают тот факт, что работы, посвященные особенностям мотивационной сферы личности, мотивам деятельности в связи с другими личностными качествами и характеристиками в современной научной литературе не представлены. Между тем, выявление особенностей сформированности мотивационной сферы, особенностей влияния мотивов на формирование тех или иных социально-психологических установок в различных социально-демографических группах и, прежде всего, у студентов, позволит не только лучше понять взаимосвязь указанных качеств, личностных характеристик, но и воздействовать на личность с целью формирования личностно значимых и социально одобряемых социально-психологических установок в потребностной сфере, что обуславливает актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена также тем фактом, что, к сожалению, на современном этапе именно студенты выступают наиболее апатичной частью общества, а преподаватели образовательных учреждений все чаще сталкиваются с отсутствием мотивации к реализации учебной и трудовой деятельности, с необходимостью постоянного повышения мотивации [; С. 86]. Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении, конкретизации понятий «мотивация» и «социально-психологические установки», выявлении особенностей социально-психологических установок у студентов как отдельной социально-демографической группы, а также выявлении особенностей, уровня сформированности выраженности социально-психологических установок студентов в трудовой сфере. Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования полученных результатов в процессе дальнейшего изучения мотивационной сферы студентов как социально-демографической группы, особенности которой остаются не до конца изученными в современной научной литературе, изучения социально-психологических установок. Результаты могут быть использованы в практической деятельности психолога с целью формирования, коррекции мотивационной сферы или социально-психологических установок личности. Кроме того, полученные результаты могут быть полезны для руководителей, которые смогут повысить эффективность, результативность производственных процессов на основании понимания, учета особенностей мотивационной сферы и социально-психологических установок трудоустроенных студентов. Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Предмет исследования: особенности взаимодействия, взаимосвязи мотивационной сферы и социально-психологических установок в студенческом возрасте. Целью исследования выступает выявление особенностей развития мотивационной сферы у студентов, взаимосвязи мотивационной сферы с социально-психологическими установками. Достижение поставленной цели требует последовательного достижения ряда актуальных задач, включая следующие: проанализировать современные научные подходы, позволяющие выявить сущность мотивационной сферы личности, движущих мотивов; выявить особенности сформированности развития мотивационной сферы в студенческом возрасте; проанализировать теоретические источники, которые позволят выявить сущность социально-психологических установок; осуществить эмпирическое исследование особенностей мотивационной сферы испытуемых; изучить уровень развития, сформированности мотивационной сферы студентов; выявить наличие или отсутствие корреляции между особенностями сформированности мотивационной сферы и социально-психологическими установками студентов. Гипотеза исследования: принимая во внимание тот факт, что мотивы выступают движущей силой личности, обуславливающей особенности реализации ей тех или иных поведенческих паттернов, можно предположить, что существует пряма взаимосвязь между уровнем мотивации студента и особенностями сформированности, выраженности социально-психологических установокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере.docx
2020-04-10 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора!Все выполнено на высшем уровне,сдана работа раньше срока!Очень порядочный,ответственный,творческий и отзывчивый автор!Всегда на связи!Выполнит все ваши пожелания!!!Обращайтесь,будите довольны результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития патопсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на восприятие людей друг другом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Служебный этикет юриста в сфере социальных служб
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория личности в практике консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы