Создан заказ №4837287
4 апреля 2020
Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудовой занятостью студентов
План курсовой:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудо
вой занятостью у студентов
1.1 Понятие мотивации в психологической науке
1.2 Мотивация к обучению студентов
1.3 Социально-психологические установки
Глава 2. Эмпирические аспекты изучения взаимосвязи мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере и трудовой занятостью у студентов
Оригинальность не ниже 60%, у ВУЗа свой антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глубокие онтологические изменения, с которыми столкнулось российское общество в начале третьего тысячелетия, актуальные вызовы и проблемы современности требуют существенных изменений в психологии и поведении людей, в понимании и интерпретации явлений социально-природной окружающей среды, что, в свою очередь, требует формирования новых мотивов деятельности.
Хотелось бы отметить, что проблеме мотивации и мотивов посвящено внушительное число работ отечественных и зарубежных психологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научных исследованиях детальному изучению подвергаются следующие аспекты мотивации:
определение мотивов, мотивации и структуры мотивационной сферы личности (А. Г. Асмолов, Б. С. Братусь, Е. П. Ильин, Д. А. Леонтьев, В. Д. Шадриков, П. М. Якобсон и др.);
исследование формирования и развития мотивационной сферы личности (Л. И. Божович, М. Р. Гинзбург и др.);
мотивация нормативного и девиантного поведения (Б. С. Братусь, Р. Мертон и др.);
определение мотивов различных видов поведения (Н. Айзенберг, Дж. Аткинсон, Б. Вейнер, А. И. Высоцкий, В. В. Столин и др.).
Вместе с тем, выявленные направления исследований отражают тот факт, что работы, посвященные особенностям мотивационной сферы личности, мотивам деятельности в связи с другими личностными качествами и характеристиками в современной научной литературе не представлены. Между тем, выявление особенностей сформированности мотивационной сферы, особенностей влияния мотивов на формирование тех или иных социально-психологических установок в различных социально-демографических группах и, прежде всего, у студентов, позволит не только лучше понять взаимосвязь указанных качеств, личностных характеристик, но и воздействовать на личность с целью формирования личностно значимых и социально одобряемых социально-психологических установок в потребностной сфере, что обуславливает актуальность исследования.
Актуальность исследования обусловлена также тем фактом, что, к сожалению, на современном этапе именно студенты выступают наиболее апатичной частью общества, а преподаватели образовательных учреждений все чаще сталкиваются с отсутствием мотивации к реализации учебной и трудовой деятельности, с необходимостью постоянного повышения мотивации [; С. 86].
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении, конкретизации понятий «мотивация» и «социально-психологические установки», выявлении особенностей социально-психологических установок у студентов как отдельной социально-демографической группы, а также выявлении особенностей, уровня сформированности выраженности социально-психологических установок студентов в трудовой сфере.
Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования полученных результатов в процессе дальнейшего изучения мотивационной сферы студентов как социально-демографической группы, особенности которой остаются не до конца изученными в современной научной литературе, изучения социально-психологических установок. Результаты могут быть использованы в практической деятельности психолога с целью формирования, коррекции мотивационной сферы или социально-психологических установок личности. Кроме того, полученные результаты могут быть полезны для руководителей, которые смогут повысить эффективность, результативность производственных процессов на основании понимания, учета особенностей мотивационной сферы и социально-психологических установок трудоустроенных студентов.
Объект исследования: мотивационная сфера студентов.
Предмет исследования: особенности взаимодействия, взаимосвязи мотивационной сферы и социально-психологических установок в студенческом возрасте.
Целью исследования выступает выявление особенностей развития мотивационной сферы у студентов, взаимосвязи мотивационной сферы с социально-психологическими установками.
Достижение поставленной цели требует последовательного достижения ряда актуальных задач, включая следующие:
проанализировать современные научные подходы, позволяющие выявить сущность мотивационной сферы личности, движущих мотивов;
выявить особенности сформированности развития мотивационной сферы в студенческом возрасте;
проанализировать теоретические источники, которые позволят выявить сущность социально-психологических установок;
осуществить эмпирическое исследование особенностей мотивационной сферы испытуемых;
изучить уровень развития, сформированности мотивационной сферы студентов;
выявить наличие или отсутствие корреляции между особенностями сформированности мотивационной сферы и социально-психологическими установками студентов.
Гипотеза исследования: принимая во внимание тот факт, что мотивы выступают движущей силой личности, обуславливающей особенности реализации ей тех или иных поведенческих паттернов, можно предположить, что существует пряма взаимосвязь между уровнем мотивации студента и особенностями сформированности, выраженности социально-психологических установокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь мотивации к обучению с социально-психологическими установками в потребностной сфере.docx
2020-04-10 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора!Все выполнено на высшем уровне,сдана работа раньше срока!Очень порядочный,ответственный,творческий и отзывчивый автор!Всегда на связи!Выполнит все ваши пожелания!!!Обращайтесь,будите довольны результатом.