Создан заказ №4837299
4 апреля 2020
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и литературный обзор по теме "Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing".
Вводные данные для написания:
1. Проблема. В качестве проблемы я выделила противоречие между коммуникативным потенциалом сервиса Couchsurfing как виртуального пространства и его восприяти
ем.
Под коммуникативными паттернами я решила рассматривать парадигму поведения, свойственную человеку в определенных обстоятельствах.
И относительно своей проблемы я решила выделить три основных паттерна
- стереотипизация (неосведомленность о сервисе) — люди делают суждения и умозаключения о сервисе, не зная на самом деле, как он работает и что из себя представляет.
- паттерны онлайн коммуникации - то есть паттерны, применимые только к онлайн-общению. Когда ты не видишь человека лично, общаешься с ним только онлайн, а потом тебе приходится сразу же жить с ним/ у него.
- культурные паттерны - в особенности язык. Даже в следствие коммуникации на английском люди могут неправильно друг-друга понять, что может потом плохо сказаться на их дальнейшем экспириенсе с Couchsurfing и соответственно дальнейшем восприятии сервиса.
Потенциал сервиса предварительно будет оцениваться в количестве взаимодействий:
- пользователей сервиса
- интегратором сервиса (в данном случае самой сетью) и пользователями
- интегратором сервиса и потенциальными пользователями
Это под вопросом, думаю, как лучше коммуникативный потенциал определить.
2. Исследовательский вопрос. Как выделенные в исследовании коммуникационные паттерны (парадигмы поведения, свойственные человеку) в обстоятельствах использования онлайн-сервиса Couchsurfing влияют на на возникновение противоречия между потенциалом сервиса и его восприятие сервиса?
Вопрос я сформулировала исходя из исследовательской проблемы.
3. В качестве объекта я выделила саму платформу Couchsurfing. В качестве предмета я взяла непосредственно коммуникативные паттерны пользователей и потенциальных пользователей платформы, которые я буду изучать. Не знаю, возможно в качестве предмета надо взять само восприятие?
4. Гипотезы. Предварительно я выделила три гипотезы по поводу того, как я думаю, что на что влияет:
H1 - Стереотипизация и неосведомленность потенциальных пользователей вокруг сервиса отрицательно влияет на восприятие сервиса. Я хочу доказать, что стереотип, который сейчас есть у людей в голове - скорее отрицательный, нежели чем положительный. Точнее не так, что у людей, которые не пользуются сервисом, он скорее отрицательный.
H2 - Общие коммуникационные паттерны использования онлайн-сервиса для последующего оффлайн-общения
отрицательно влияют на восприятие коммуникационный потенциал сервиса. Это про то, что сложно немного пообщавшись с человеком онлайн “угадать”, и не факт, что личная коммуникация при встрече будет успешной.
H3 - Культурные паттерны (в особенности язык) отрицательно влияют на коммуникационный потенциал сервиса.
Это те данные, к которым надо прийти по итогу литобзора.
Что нужно обязательно включить в литобзор?
а) что такое каучсерфинг, историческую справку, чем он отличается от других сервисов
б) большой блок по коммуникативным паттернам. Взять работы из психологии и из коммуникаций.
в) коммуникативные паттерны в онлайн коммуникации. Выделить какие-то определенные несколько подфакторов. Может быть можно было выделить 2 -3 фактора
г) культурные коммуникативные факторы. Описать, что это за факторы, описать каким образом они могут влиять на восприятие.
д) стереотипизация, неосведомленность - описание как коммуникативного фактора. Описание влияния стереотипизации на что-нибудь, может быть есть хотя бы какие-то исследования о влиянии стереотипизации на дальнейшую коммуникацию и восприятие чего-л. действующими и потенциальными пользователями.
е) что такое потенциал сервиса. Какие переменные в него входят.
г) и любые другие данные которые потребуются для хорошего литобзора
Объем - 35 стр. 14 шрифтом. Оригинальность - минимум 80 %, лучше, чтобы было выше. Желательно учитывать больше иностранных, нежели чем русских источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing.docx
2020-04-08 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, ответственный, порядочный! Работа выполнена качественно и в срок.
Буду рекомендовать друзьям!