Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Создан заказ №4837299
4 апреля 2020

Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и литературный обзор по теме "Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing". Вводные данные для написания: 1. Проблема. В качестве проблемы я выделила противоречие между коммуникативным потенциалом сервиса Couchsurfing как виртуального пространства и его восприяти ем. Под коммуникативными паттернами я решила рассматривать парадигму поведения, свойственную человеку в определенных обстоятельствах. И относительно своей проблемы я решила выделить три основных паттерна - стереотипизация (неосведомленность о сервисе) — люди делают суждения и умозаключения о сервисе, не зная на самом деле, как он работает и что из себя представляет. - паттерны онлайн коммуникации - то есть паттерны, применимые только к онлайн-общению. Когда ты не видишь человека лично, общаешься с ним только онлайн, а потом тебе приходится сразу же жить с ним/ у него. - культурные паттерны - в особенности язык. Даже в следствие коммуникации на английском люди могут неправильно друг-друга понять, что может потом плохо сказаться на их дальнейшем экспириенсе с Couchsurfing и соответственно дальнейшем восприятии сервиса. Потенциал сервиса предварительно будет оцениваться в количестве взаимодействий: - пользователей сервиса - интегратором сервиса (в данном случае самой сетью) и пользователями - интегратором сервиса и потенциальными пользователями Это под вопросом, думаю, как лучше коммуникативный потенциал определить. 2. Исследовательский вопрос. Как выделенные в исследовании коммуникационные паттерны (парадигмы поведения, свойственные человеку) в обстоятельствах использования онлайн-сервиса Couchsurfing влияют на на возникновение противоречия между потенциалом сервиса и его восприятие сервиса? Вопрос я сформулировала исходя из исследовательской проблемы. 3. В качестве объекта я выделила саму платформу Couchsurfing. В качестве предмета я взяла непосредственно коммуникативные паттерны пользователей и потенциальных пользователей платформы, которые я буду изучать. Не знаю, возможно в качестве предмета надо взять само восприятие? 4. Гипотезы. Предварительно я выделила три гипотезы по поводу того, как я думаю, что на что влияет: H1 - Стереотипизация и неосведомленность потенциальных пользователей вокруг сервиса отрицательно влияет на восприятие сервиса. Я хочу доказать, что стереотип, который сейчас есть у людей в голове - скорее отрицательный, нежели чем положительный. Точнее не так, что у людей, которые не пользуются сервисом, он скорее отрицательный. H2 - Общие коммуникационные паттерны использования онлайн-сервиса для последующего оффлайн-общения отрицательно влияют на восприятие коммуникационный потенциал сервиса. Это про то, что сложно немного пообщавшись с человеком онлайн “угадать”, и не факт, что личная коммуникация при встрече будет успешной. H3 - Культурные паттерны (в особенности язык) отрицательно влияют на коммуникационный потенциал сервиса. Это те данные, к которым надо прийти по итогу литобзора. Что нужно обязательно включить в литобзор? а) что такое каучсерфинг, историческую справку, чем он отличается от других сервисов б) большой блок по коммуникативным паттернам. Взять работы из психологии и из коммуникаций. в) коммуникативные паттерны в онлайн коммуникации. Выделить какие-то определенные несколько подфакторов. Может быть можно было выделить 2 -3 фактора г) культурные коммуникативные факторы. Описать, что это за факторы, описать каким образом они могут влиять на восприятие. д) стереотипизация, неосведомленность - описание как коммуникативного фактора. Описание влияния стереотипизации на что-нибудь, может быть есть хотя бы какие-то исследования о влиянии стереотипизации на дальнейшую коммуникацию и восприятие чего-л. действующими и потенциальными пользователями. е) что такое потенциал сервиса. Какие переменные в него входят. г) и любые другие данные которые потребуются для хорошего литобзора Объем - 35 стр. 14 шрифтом. Оригинальность - минимум 80 %, лучше, чтобы было выше. Желательно учитывать больше иностранных, нежели чем русских источников
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing.docx
2020-04-08 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, ответственный, порядочный! Работа выполнена качественно и в срок. Буду рекомендовать друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Особенности продвижения галереи и культурного центра Открытый клуб»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа-Молодежь и ее роль в современной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии применяемые в деятельности туристической фирмы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Философско-Методологические основы герменевтики.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект оптимального рабочего места с учетом нормативных требований
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
незнание не довод невежество не аргумент
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-продвижения российских авиакомпаний
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы