Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанного бизнеса и разработка модернезированного и
Создан заказ №4838105
4 апреля 2020

Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанного бизнеса и разработка модернезированного и

Как заказчик описал требования к работе:
и нестандартного подхода к обслуживанию посетителей (продолжение темы) Объем курсовой работы должен быть не менее 40 000 знаков и не превышать 60 000 знаков печатного текста без приложении.̆ Основные элементы курсовой работы: – Оглавление – Введение – Основная часть – Заключение – Список использова нной литературы – Приложения (при необходимости). Во введении (2–3 страницы) должны быть отражены следующие основные моменты: – актуальность выбранной темы; – цель и задачи исследования; –формулировка исследовательского вопроса; – краткое описание используемого инструментария, этапов исследования и структуры работы; – краткая характеристика использованных при подготовке работы источников информации; – краткая характеристика полученных результатов и ответ на сформулированный исследовательский вопрос. Основная часть работы должна состоять из глав, которые могут делиться на подглавы (параграфы). Глава должна содержать не менее двух подглав (параграфов). Каждая глава, подглава (параграф) должны иметь свое название, отражающее их содержание. В заключение каждой главы должны быть кратко (2-3 абзаца) должны быть изложены полученные в главе выводы. Ни одна из глав не должна повторять название всей работы в целом. В заключении необходимо четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор в результате проведенного исследования. Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы. В заключении можно повторить основные выводы соответствующих глав, однако основное внимание следует уделить обобщениям по результатам исследования. Рекомендуемый объем заключения курсовой работы – 2–3 страницы. Текст курсовой работы набирают на компьютере в текстовом редакторе MS Word, печатают на одной стороне белого стандартного листа формата А4 (210x297 мм) на принтере. Размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см. Шрифт – Times New Roman. Кегль (размер шрифта): основного текста – 14; сносок – 10; в таблицах и рисунках – 12; в формулах – 12. Межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц – в правом нижнем углу. Оригинальность 80-85
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанного бизнеса и разработка модернезированного и .docx
2020-04-10 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, что стало приятным бонусом , видно, что автор старался !спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы создания команды в организации
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Законы и принципы управления таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО"АНКОР"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач. менеджмент недвижимости До11 нояб 20-00
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Политическая модель принятия решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
15325 Практическое задание - 2 - теория менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стиль руководства как характеристика лидерства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы американской модели управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы управления стратегическими рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория и мировая практика стратегии аутсорсинга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка и методы оценки конкурентных преимуществ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия. (Теоретическая часть)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Главная функция управления рисками
Традиционно, управление является обязательной долей всякой намеренной работы. Оно произведено из процессов формирования цели, принятия заключений, планирования, организации, лидерства и контроля за всеми обликами применяемых ресурсов.
Управление в коммерции содержит своеобразные цели:
В последние десятилетия управление рисками стали считать не лишь только самостоятельной функцией, но и функцией, см...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Главная функция управления рисками
Традиционно, управление является обязательной долей всякой намеренной работы. Оно произведено из процессов формирования цели, принятия заключений, планирования, организации, лидерства и контроля за всеми обликами применяемых ресурсов.
Управление в коммерции содержит своеобразные цели:
В последние десятилетия управление рисками стали считать не лишь только самостоятельной функцией, но и функцией, см...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы