Создан заказ №4839473
5 апреля 2020
Разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Планирование деятельности является наиболее важной функцией менеджмента и маркетинга. Данному вопросу посвящены работы ведущих специалистов, занимающихся проблемами управления в сфере услуг – Ф. Котлера, Р.Браймера [2], Д.Уокера, Чудновского А.Д., Карповой Г.А. и других.
Целью написания данной курсовой работы является разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
теоретические основы маркетингового планирования на туристском предприятии;
анализ маркетинговой деятельности ООО «Колесо Путешествий»»
разработка стратегического маркетингового плана ООО «Колесо Путешествий».
Объектом исследования выступает стратегический маркетинговый план туристского предприятия.
Предметом курсовой работы выступает маркетинговая деятельность «Колесо Путешествий».
Методы исследования, используемые в работе, включают правовой, сравнительный, экономический и статистический виды анализа.
Теоретической и методической основой курсовой работы выступают базовые положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования маркетинговой деятельности предприятий.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия.docx
2020-04-11 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.