Создан заказ №4839487
5 апреля 2020
Организация и методика проведения занятий в плавательном бассейне со слепыми и слабовидящих детьми дошкольного
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все более широкое распространение получает точка зрения, согласно которой забота общества о лицах с ограниченными возможностями является мерилом его культурного и социального развития, а также нравственного здоровья. Исходя из этого, специалисты многих стран ведут поиск эффективных программ укрепления здоровья лиц с ограниченными возможностями, особенно детей, восстановления их работоспособности, социальной реабилитации, адаптации, активного участия в жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача эта достаточно сложная, и, чтобы решить ее, нужны комплексные научные исследования, объединение усилий медиков, педагогов, специалистов в области физической культуры.
Здоровье человека более чем на 50% зависит от образа жизни, на 15-20% от окружающей среды и настолько же от наследственности и системы здравоохранения[17].
Плавание - одно из наиболее эффективных коррекционно- оздоровительных средств в работе с детьми с депринацией зрения. Оно является жизненно необходимым навыком для любого человека. Благодаря специфическим условиям водной среды создаются благоприятные условия для формирования осанки, свободных двигательных действий, снимается нагрузка с позвоночнио, снижается мышечное и психоэмоциональное напряжение, сковашость движений, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышается жизненная емкость легких, увеличивается интенсивность обменных процессов, активизируется познавательная деятельность.
Основными задачами в обучении плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения являются: укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, закаливание, овладение техникой спортивных способов плавания, овладение навыками пространственной ориентировки в водной среде. Обучение плаванию включает специальные (коррекционные) задачи, направленные на активизацию сохранных анализаторов, коррекцию зрительного и слухового восприятия, развитие двигательной памяти, развитие двигательной и познавательной деятельности (включение мыслительных процессов), а также коррекция вторичных отклонений в физическом развитии, предупреждение возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата, развитие функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем и увеличение словарного запаса за счет использования новых терминов. К особенностям обучения незрячих детей плаванию относятся: затруднение восприятия (осязательно-слухового) учебного материала, отсутствие возможности зрительного подражания, отсутствие навыка пространственной ориентировки в водной среде, страх неизведанного пространства, относительно низкая температура воды, необычное положение тела, боязнь столкновений[12].
Анализ научно-методической литературы показал, что вопросу изучения использования средств физического воспитания в занятиях с детьми с нарушением зрения посвящены работы ряда исследователей.
Установлено, что организация процесса физического воспитания с традиционным подходом, к детям без отклонений в состоянии здоровья не в полной мере решает проблему улучшения показателей физического развития и повышения уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Кроме того, общим в этих работах является то, что для детей с нарушением зрения характерно отставание в физическом развитии, физической подготовленности, в темпах биологического созревания, у них отмечаются функциональные нарушения в деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем, имеют место отклонения в функциях опорно-двигательного аппарата. В то же время фактом является то, что существующие программы физического воспитания не в полной мере способствуют эффективности физического развития детей, содержательная взаимосвязь различных их составляющих требует совершенствования.
Более того, научных публикаций, касающихся разработки непрерывных педагогических воздействий в рамках адаптивного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в доступной литературе практически не выявлено.
Таким образом, возникает явное противоречие между объективно существующей общественной необходимостью улучшения показателей физического развития, повышения уровня физической подготовленности данных детей, укрепления их здоровья, а значит и социализации в здоровое общество сверстников, и отсутствием научно-обоснованных методик непрерывных педагогических воздействий в рамках адаптивного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения для устранения отмеченных негативных отклонений в физическом развитии, физической подготовленности и состоянии здоровья.
Объект исследования - физическое воспитание детей имеющих патологию зрения.
Предмет исследования - методика лечебного плавания детей с патологией зрения.
Цель исследования - изучение влияния занятий плаванием на организм детей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
Изучить специальную литературу по данной тематике.
Выявить основные аспекты лечебного плавания для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста.
Разработать методические рекомендации по плаванию для детей дошкольного возраста с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и методика проведения занятий в плавательном бассейне со слепыми и слабовидящих детьми дошкольного.docx
2021-02-04 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, автор ответственно отнёсся к работе и при малейших недочётах исправил всё максимально быстро, работой полностью доволен!