Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетенция государственных и муниципальных органов власти
Создан заказ №4839741
5 апреля 2020

Компетенция государственных и муниципальных органов власти

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: от 30 до 35 печатных страниц Шрифт: гарнитура – Times New Roman (допускается гарнитура Symbol); начертание – обычное; размер – 14; допускаются надстрочные и подстрочные индексы. Абзац: выравнивание: заголовок – по центру; основной текст – по ширине; межстрочный интервал – 1,5; пер вая строка – абзацный отступ («красная строка») – 1,25 см; интервал до и после абзаца – 0. Параметры страницы: правое поле – не менее 10мм, верхнее и нижние поля – не менее 20 мм; левое – не менее 30 мм. Размер бумаги: стандартный печатный лист формата А4. Страницы в курсовой работе должны быть пронумерованы с использованием сплошной нумерации страниц. Номер страницы ставятся в нижнем правом углу без точек или тире. Каждый структурный элемент курсовой работы начинается с новой страницы. При нумерации страниц титульный лист учитывается, но не нумеруется (оглавление – это вторая страница). Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Каждая глава или раздел, введение и заключение, список литературы должны начинаться с новой страницы. Разделы (параграфы) внутри главы отделаются двумя пустыми строками. Между названием раздела и текстом должна быть одна пустая строка. Согласно требованиям ГОСТ 2.105-95 цифровой материал работы оформляется в виде таблиц. Шрифт таблиц допускается уменьшать до 10 пт. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, но не далее следующей страницы. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах работы. Слово «Таблица» и ее номер помещают слева над таблицей, например «Таблица 1». На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Таблица должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей после слова «Таблица» и ее номера. Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы. Если строки или графа таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, которые в зависимости от особенностей таблицы, переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом или под первой частью, при этом в каждой части таблицы повторяют заголовки столбцов и, в зависимости от особенностей таблицы, строк. Слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз слева над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слова, например, «Продолжение таблицы 2», а на последней странице – «Окончание таблицы 2». При необходимости нумерации показателей или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе таблицы перед их наименованием. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, их указывают в подзаголовке каждой графы. Если параметры, размещенные в таблице, выражены в одних и тех же единицах физической величины (например, в миллиметрах), то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части – над каждой ее частью. Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В период динамических изменений и возникновения новых модернизационных вызовов XXI в. проблема трансформирования государственного управления приобрела в России особую актуальность. Базовыми для регламентации государственного управления являются определение предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установление компетенции государственных органов Российской Федерации и муниципальных органов исходя из определенных предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и разграничение компетенции между указанными органами управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь существенное значение для правового регулирования обозначенных вопросов имеет выявление содержания понятия «компетенция государственного органа» и отграничение его от понятий – «предметы ведения», «полномочия», «права и обязанности» и их единообразное применение в законодательстве Российской Федерации, что должно способствовать рационализации и оптимизации управленческого процесса. Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена тем, что проблема разграничения полномочий федеральных и региональных органов государственного управления в РФ является одной из наиболее важных и вместе с тем малоизученных. Отсутствует законодательно закрепленная система разграничения компетенции государственных и муниципальных органов власти. Объект исследования: государственные и муниципальные органы власти. Предмет исследования: компетенции государственных и муниципальных органов власти. Цель исследования: изучить компетенции государственных и муниципальных органов власти. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: 1. Рассмотреть понятие и компетенции государственных и муниципальных органов власти. 2. Раскрыть проблемы взаимодействия муниципальной власти с органами государственной власти в современной России. 3. Изучить возможности делегирования государственных полномочий муниципальным органам власти. Методы исследования: анализ и синтез; индукция и дедукция; диалектический и исторический методы. Источниковую базу составили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, научная и учебная литература, электронные ресурсы Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Компетенция государственных и муниципальных органов власти.docx
2020-04-11 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана быстрее, чем нужно. Преподаватель оценил ее в 3 балла были кое-какие недочеты, но время совсем поджимало.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности прохождения муниципальной службы в сельских поселениях (на примере...
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Провети анализ ресурсного обеспечения организации, выявление проблем, припятствующих эффективной деят .......
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ президентской избирательной кампании Жириновского В.В. (февраль - март 2018г.)
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Правоохранительная служба как вид государственной службы: особенности организации и прохождения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Разделение полномочий центра и субъектов Федерации в сфере экономики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Растет показателей оценки трудового потенциала
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Организация управления государственной службой (сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегия обеспечения экономической безопасности
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика РФ в сфере спорта высших достижений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе разработки решений /3 оап
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка реализации государственной политики в области транспорта (на примере Московской области)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в процессе управления государственной собственностью
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация социальной политики в современной России: состояние, проблемы, перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по государственной и муниципальной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Понятие и принцип устойчивого развития муниципального образования.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность государственного управления
Само государственное управление подразумевает под собой некую деятельность. Логично, что любая деятельность должна быть направлена на что-либо. Государственное управление не является в этом вопросе исключением, так как его деятельность имеет четкое направление, связанное с организацией и воздействием на общественную жизнь.
Государственное управление реализует свою деятельность через специально упол...
подробнее
Свобода выбора: закон РФ
Проведение всеобщих выборов органов государственного и муниципального управления, а также референдумов выступает в качестве уникальной возможности контроля деятельности органов публичной власти, предоставляемой населению страны. Причем это право носит практически неограниченный характер, поскольку подразумевает возможность полной смены руководства государства.
Реализация указанных прав обеспечивает...
подробнее
Управление проблемами в органах власти
Управление проблемами в государственно-правовой сфере посредством проектных инструментов не получило на сегодняшний день в России значительного распространения. Это сравнительно новая для системы органов публичного управления страной организационная культура в формировании и реализации управленческого воздействия на общественные отношения. При этом необходимо отметить, что применение проектных инс...
подробнее
Зарубежный опыт проектирования организационных структур в органах власти
Организационный механизм управления представлен системой управленческих действий, приемов и процедур, которые направлены на реализацию функций компании, а также на теорию и практику менеджмента, базирующегося на приоритете общеорганизационных принципов и решении организационных проблем. Он состоит из:
Структура управления фирмой – ключевое понятие в менеджменте, оно тесно связано с целями, функциям...
подробнее
Деятельность государственного управления
Само государственное управление подразумевает под собой некую деятельность. Логично, что любая деятельность должна быть направлена на что-либо. Государственное управление не является в этом вопросе исключением, так как его деятельность имеет четкое направление, связанное с организацией и воздействием на общественную жизнь.
Государственное управление реализует свою деятельность через специально упол...
подробнее
Свобода выбора: закон РФ
Проведение всеобщих выборов органов государственного и муниципального управления, а также референдумов выступает в качестве уникальной возможности контроля деятельности органов публичной власти, предоставляемой населению страны. Причем это право носит практически неограниченный характер, поскольку подразумевает возможность полной смены руководства государства.
Реализация указанных прав обеспечивает...
подробнее
Управление проблемами в органах власти
Управление проблемами в государственно-правовой сфере посредством проектных инструментов не получило на сегодняшний день в России значительного распространения. Это сравнительно новая для системы органов публичного управления страной организационная культура в формировании и реализации управленческого воздействия на общественные отношения. При этом необходимо отметить, что применение проектных инс...
подробнее
Зарубежный опыт проектирования организационных структур в органах власти
Организационный механизм управления представлен системой управленческих действий, приемов и процедур, которые направлены на реализацию функций компании, а также на теорию и практику менеджмента, базирующегося на приоритете общеорганизационных принципов и решении организационных проблем. Он состоит из:
Структура управления фирмой – ключевое понятие в менеджменте, оно тесно связано с целями, функциям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы