Создан заказ №4839741
5 апреля 2020
Компетенция государственных и муниципальных органов власти
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: от 30 до 35 печатных страниц
Шрифт: гарнитура – Times New Roman (допускается гарнитура
Symbol); начертание – обычное; размер – 14; допускаются надстрочные и
подстрочные индексы.
Абзац: выравнивание: заголовок – по центру; основной текст – по
ширине; межстрочный интервал – 1,5; пер
вая строка – абзацный отступ
(«красная строка») – 1,25 см; интервал до и после абзаца – 0.
Параметры страницы: правое поле – не менее 10мм, верхнее и
нижние поля – не менее 20 мм; левое – не менее 30 мм.
Размер бумаги: стандартный печатный лист формата А4.
Страницы в курсовой работе должны быть пронумерованы с
использованием сплошной нумерации страниц. Номер страницы ставятся в
нижнем правом углу без точек или тире. Каждый структурный элемент
курсовой работы начинается с новой страницы. При нумерации страниц
титульный лист учитывается, но не нумеруется (оглавление – это вторая
страница).
Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах
всей работы. Каждая глава или раздел, введение и заключение, список
литературы должны начинаться с новой страницы. Разделы (параграфы)
внутри главы отделаются двумя пустыми строками. Между названием
раздела и текстом должна быть одна пустая строка.
Согласно требованиям ГОСТ 2.105-95 цифровой материал работы
оформляется в виде таблиц. Шрифт таблиц допускается уменьшать до 10 пт.
Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она
упоминается впервые, но не далее следующей страницы. Таблицы нумеруют
арабскими цифрами в пределах работы.
Слово «Таблица» и ее номер помещают слева над таблицей, например
«Таблица 1».
На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Таблица
должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами
(кроме первой прописной) и помещать над таблицей после слова «Таблица» и
ее номера. Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание
таблицы.
Если строки или графа таблицы выходят за формат страницы, таблицу
делят на части, которые в зависимости от особенностей таблицы, переносят на
другие листы или помещают на одном листе рядом или под первой частью,
при этом в каждой части таблицы повторяют заголовки столбцов и, в
зависимости от особенностей таблицы, строк.
Слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз слева над
первой частью таблицы. Над другими частями пишут слова, например,
«Продолжение таблицы 2», а на последней странице – «Окончание таблицы
2». При необходимости нумерации показателей или других данных
порядковые номера следует указывать в первой графе таблицы перед их
наименованием.
Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных
единицах физических величин, их указывают в подзаголовке каждой графы.
Если параметры, размещенные в таблице, выражены в одних и тех же
единицах физической величины (например, в миллиметрах), то ее обозначение
необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части –
над каждой ее частью.
Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило,
одинаковое количество десятичных знаков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В период динамических изменений и возникновения новых модернизационных вызовов XXI в. проблема трансформирования государственного управления приобрела в России особую актуальность. Базовыми для регламентации государственного управления являются определение предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установление компетенции государственных органов Российской Федерации и муниципальных органов исходя из определенных предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и разграничение компетенции между указанными органами управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В свою очередь существенное значение для правового регулирования обозначенных вопросов имеет выявление содержания понятия «компетенция государственного органа» и отграничение его от понятий – «предметы ведения», «полномочия», «права и обязанности» и их единообразное применение в законодательстве Российской Федерации, что должно способствовать рационализации и оптимизации управленческого процесса.
Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена тем, что проблема разграничения полномочий федеральных и региональных органов государственного управления в РФ является одной из наиболее важных и вместе с тем малоизученных. Отсутствует законодательно закрепленная система разграничения компетенции государственных и муниципальных органов власти.
Объект исследования: государственные и муниципальные органы власти.
Предмет исследования: компетенции государственных и муниципальных органов власти.
Цель исследования: изучить компетенции государственных и муниципальных органов власти.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и компетенции государственных и муниципальных органов власти.
2. Раскрыть проблемы взаимодействия муниципальной власти с органами государственной власти в современной России.
3. Изучить возможности делегирования государственных полномочий муниципальным органам власти.
Методы исследования: анализ и синтез; индукция и дедукция; диалектический и исторический методы.
Источниковую базу составили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, научная и учебная литература, электронные ресурсы
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компетенция государственных и муниципальных органов власти.docx
2020-04-11 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана быстрее, чем нужно. Преподаватель оценил ее в 3 балла были кое-какие недочеты, но время совсем поджимало.